Актуально
За 9 мес добыча угля в РФ сохранилась на уровне 2024гВ 2-х районах Омской области из-за истощения месторождения ограничили подачу газаЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3,7 млн баррелейГазпром запустил комплекс по производству лопаток для турбин в Тульской областиМощность ПС 35 кВ в Сланцевском районе Ленобласти увеличена в 1,6 разаГазпром готовится к пусконаладке под нагрузкой на 5-й линии Амурского ГПЗ
В МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2009 году.
На сегодняшний день в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 25 Центров обслуживания клиентов в девяти регионах РФ.
С каждым годом количество обращений в ЦОК увеличивается, так в 2009 году в Центры обслуживания клиентов компании поступило свыше 135 тысяч обращений, что на 40 % больше, чем в 2008 году. Большинство обратившихся потребителей, а именно более 98 тысяч, интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям. Свыше 6 тысяч человек интересовали вопросы розничного рынка электроэнергии (ценообразование, тарифы), более 4 тысяч потребителей – качество обслуживания (заключение и выполнение договоров на электроснабжение и договоров купли-продажи, работа с приборами учета). Более 21 тысячи потребителей обращались в компанию по другим связанным с энергоснабжением вопросам.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2-х районах Омской области из-за истощения месторождения ограничили подачу газа
В Знаменском и Тарском районах.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,7 млн баррелей
До 420,3 млн баррелей.
Газпром запустил комплекс по производству лопаток для турбин в Тульской области
Мощности нового предприятия способны полностью обеспечить потребности «Газпрома» в лопатках…
Газпром готовится к пусконаладке под нагрузкой на 5-й линии Амурского ГПЗ
4 технологические линии Амурского ГПЗ сегодня полностью обеспечивают потребность «Газпрома»…