Свежее
Саммит ЕС принял решение добиваться глобального технологического доминирования сообществаБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 11 коп, дизель — на 34 копНовак связал продление сокращений добычи ОПЕК+ с зимним снижением спроса на нефтьПричиной массового отключения света на Ставрополье стала перегрузка ПС 110 кВ Ессентуки-2РФ может досрочно снять запрет экспорта бензина, чтобы избежать затовариванияНа 34 ТП 10/0,4 кВ в КЧР установили новые трансформаторы
В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» приступили к внутреннему отчету о подготовке электросетевого хозяйства компании к работе в предстоящий осенне-зимний период. Одной из первых о выполненном плане отчиталась перед руководством компании служба телекоммуникаций и технологических информационных систем, деятельность которой обеспечивает непрерывную связь и передачу данных между энергообъектами компании и оперативно-диспетчерской службой.
В частности, энергетики доукомплектовали аварийный запас оборудования, материалов и запасных частей: аккумуляторных батарей для основных типов источников бесперебойного питания, а также блоков для комплексов «Гранит» и «Уктус», передающих в оперативно-диспетчерскую службу необходимую информацию о состоянии подстанций. На подстанции «Отрадная» заменили антенно-фидерное устройство, предназначенное для обеспечения диспетчерской радиосвязи.
Специалисты проверили техническое состояние агрегата бесперебойного питания и его аккумуляторных батарей. Данное оборудование обеспечивает электроснабжение компьютерной сети и средств диспетчерско-технологического управления, расположенных в общеподстанционном пункте управления энергообъектами компании. Проверена исправность вентиляторов охлаждения в шкафах автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) на подстанциях.
Кроме того, энергетики организовали цифровые каналы связи для передачи телеметрической информации как с подстанций («Искра», «Горный щит»), так и в направлении филиала ОАО «СО ЕЭС» Свердловское РДУ и Свердловского центра управления сетями (ЦУС). В настоящее время с помощью системы телемеханики организована передача информации о состоянии 58 из 67 подстанций компании.
«Бесперебойная работа всего оборудования и возможность в режиме реального времени наблюдать за состоянием подстанцией очень важна для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей, – отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Поэтому своевременным выполнением плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период специалисты службы телекоммуникаций и технологических информационных систем ОАО «ЕЭСК» внесли свой вклад в повышение надежности и качества электроснабжения потребителей города».
В середине октября в компании начнет работу внешняя комиссия по оценке состояния готовности электросетевого хозяйства ОАО «ЕЭСК» к работе в зимнее время.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саммит ЕС принял решение добиваться глобального технологического доминирования сообщества
Зеленая энергетика названа одним из первых приоритетов, так как она…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 11 коп, дизель — на 34 коп
До 59,19 руб за л и 67,79 руб за л…
Новак связал продление сокращений добычи ОПЕК+ с зимним снижением спроса на нефть
Страны ОПЕК+ приняли решение о продлении добровольных сокращений добычи нефти…
Причиной массового отключения света на Ставрополье стала перегрузка ПС 110 кВ Ессентуки-2
По статистике, за последний год чаще всего электроэнергия отключалась в…
РФ может досрочно снять запрет экспорта бензина, чтобы избежать затоваривания
Сообщил вице-премьер России Александр Новак.
На 34 ТП 10/0,4 кВ в КЧР установили новые трансформаторы
За счет обновления оборудования объем трансформаторной мощности увеличился на 2…