Свежее
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовыйЭнергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» приступили к внутреннему отчету о подготовке электросетевого хозяйства компании к работе в предстоящий осенне-зимний период. Одной из первых о выполненном плане отчиталась перед руководством компании служба телекоммуникаций и технологических информационных систем, деятельность которой обеспечивает непрерывную связь и передачу данных между энергообъектами компании и оперативно-диспетчерской службой.
В частности, энергетики доукомплектовали аварийный запас оборудования, материалов и запасных частей: аккумуляторных батарей для основных типов источников бесперебойного питания, а также блоков для комплексов «Гранит» и «Уктус», передающих в оперативно-диспетчерскую службу необходимую информацию о состоянии подстанций. На подстанции «Отрадная» заменили антенно-фидерное устройство, предназначенное для обеспечения диспетчерской радиосвязи.
Специалисты проверили техническое состояние агрегата бесперебойного питания и его аккумуляторных батарей. Данное оборудование обеспечивает электроснабжение компьютерной сети и средств диспетчерско-технологического управления, расположенных в общеподстанционном пункте управления энергообъектами компании. Проверена исправность вентиляторов охлаждения в шкафах автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) на подстанциях.
Кроме того, энергетики организовали цифровые каналы связи для передачи телеметрической информации как с подстанций («Искра», «Горный щит»), так и в направлении филиала ОАО «СО ЕЭС» Свердловское РДУ и Свердловского центра управления сетями (ЦУС). В настоящее время с помощью системы телемеханики организована передача информации о состоянии 58 из 67 подстанций компании.
«Бесперебойная работа всего оборудования и возможность в режиме реального времени наблюдать за состоянием подстанцией очень важна для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей, – отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Поэтому своевременным выполнением плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период специалисты службы телекоммуникаций и технологических информационных систем ОАО «ЕЭСК» внесли свой вклад в повышение надежности и качества электроснабжения потребителей города».
В середине октября в компании начнет работу внешняя комиссия по оценке состояния готовности электросетевого хозяйства ОАО «ЕЭСК» к работе в зимнее время.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…