Новости энергетики 16+

Центры обслуживания клиентов МРСК Центра научат энергосбережению

МРСК Центра с целью поддержки президентских программ, Федерального закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности объявляет об открытии Центров компетенции по энергосбережению. Они будут действовать во всех 11 регионах присутствия компании на базе Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Всем клиентам компании (предпринимателям, представителям бюджетных организаций и акционерных обществ, домохозяйкам) будут оказаны консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий. В арсенале компании — установка (замена) многотарифных (интеллектуальных) приборов учета, переход на энергосберегающие комплексы (светильники с применением датчиков движения и освещенности) внутридомового и наружного освещения, установка систем коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), тепловизионный контроль, услуги измерительных лабораторий, а также проектно-монтажные работы с применением современных материалов и технологий.

Получить консультацию энергетиков, подать заявку на техприсоединение в настоящий момент можно в 36 Центрах обслуживания клиентов. В I полугодии 2010 года в ЦОКи компании поступило более 102 тыс. обращений. 70,7 тыс. человек консультировались по вопросам деятельности МРСК Центра, 29,3 тыс. подали заявления о техприсоединении, 1,8 тыс. оставили отзывы о работе Центров. Благодаря использованию корпоративной информационной системы CRM SAP R/3, с помощью которой производится обработка обращений клиентов и сохраняется история каждого из них, компания сократила время на обработку заявок и выдачу документов.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх