Свежее
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонтаЗа 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024гАкционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году, следует из презентации замгендиректора РЖД Ивана Колесникова.
«Совместно с ТМХ сейчас активно разрабатываем поезд на водородном топливе для пригородного сообщения на острове Сахалин и ряде других регионов. Первые два поезда планируется изготовить уже в следующем году», — говорится в презентации.
Кроме того, РЖД в пригородном сообщении планируют запустить дизель-поезд серии ДП2Д, который работает по системе типа push-pull. С такой системой поездом можно управлять как из головного, так и хвостового вагона, на данный момент в России поездов с концепцией push-pull нет. По мнению компании, это будет оптимальным решением для пригородных маршрутов на автономной тяге. Также холдинг запустит новые двухсистемные электропоезда с российской тяговой системой серии ЭС105С.
«В пригороде идет развитие (подвижного состава — прим. ТАСС). <…> Ни для кого не секрет, что в завершающей стадии испытаний находится вагон габарита Т (купейный вагон увеличенного габарита — прим. ТАСС), который формирует совсем другие возможности не просто для перевозки, но и для перевозки в том числе в туристическом сегменте. Есть много других решений: наша компания, и Федеральная пассажирская компания, и дирекция скоростных сообщений, и в пригороде активно работают по стилизации вагонов, что соответствующим образом формирует такой образ, уже узнаваемый и привычный для наших пассажиров», — отметил Колесников.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках соглашения РЖД, ТМХ, Росатома и правительства Сахалинской области, подписанного в 2019 году.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…
За 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%
До 289,1 млрд куб м.
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024г
По данным торгов на 17:48 мск, акции компании на Московской…
Акционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
За 2022 год ОГК-2 выплатила 5,8 коп. на акцию, всего…