Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В АО «РИЦ» подвели итоги акции по отказу от бумажной версии платежного документа «Спаси дерево».
За весь период проведения акции – с 1 февраля 2024 года по 31 января 2025 года – её победителями стали 87 клиентов АО «РИЦ» из Свердловской области, которые отказались от бумажной версии платёжного документа в пользу электронной в Личном кабинете.
Призами для счастливчиков стали: 60 сертификатов номиналом в 2000 рублей на оплату коммунальных услуг, 12 портативных аккумуляторов и 12 беспроводных наушников, 2 планшета и ноутбук. Промежуточные итоги акции подводились 1 раз в 3 месяца, победителей определял генератор случайных чисел. После каждого этапа клиентов поздравляли и вручали им подарки. Со списками победителей всех 4 этапов акции можно ознакомиться на сайте АО «РИЦ» в разделе «Клиентам» – «Физическим лицам» – «Конкурсы и акции».
На сегодняшний день уже более 12 тыс. клиентов АО «РИЦ» предпочитают получать электронную версию платежного документа взамен бумажной.
«Наши клиенты отмечают безусловные плюсы электронной версии платежного документа, благодарят за подарки и рекомендуют перейти на нее всем, кто еще по какой-либо причине сомневается это сделать», – отмечает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
В компании напоминают, что и после завершения акции каждый клиент в любое время может отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронную. Сделать это можно в Личном кабинете АО «РИЦ», поставив галочку в соответствующем поле, а также обратившись в контакт-центр по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 или в онлайн-центр обслуживания клиентов на сайте АО «РИЦ». Также можно написать заявление в любом центре обслуживания клиентов АО «РИЦ».
«Удобство, оперативность, надежность и конфиденциальность цифрового формата платежного документа привлекают все больше и больше потребителей, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Уверен, в дальнейшем количество клиентов, предпочитающих современные способы общения с нашей компанией, будет только расти».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.