Свежее
На РП 330 кВ Каменный Бор в Карелии реализован проект по подключению локальной автоматики дозировки управляющих воздействийСуд обязал жительницу Перми возместить 2,1 млн руб за хищение электроэнергииЭнергетики обеспечили 33 кВт допмощности центру образования «Столичный» на юге МосквыВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Сухой борРостехнадзор приостановил добычу угля на шахте им. Тихова в КузбассеСША отложили введение санкций против сербской NIS на 30 дней
В АО «РИЦ» подвели итоги акции по отказу от бумажной версии платежного документа «Спаси дерево».
За весь период проведения акции – с 1 февраля 2024 года по 31 января 2025 года – её победителями стали 87 клиентов АО «РИЦ» из Свердловской области, которые отказались от бумажной версии платёжного документа в пользу электронной в Личном кабинете.
Призами для счастливчиков стали: 60 сертификатов номиналом в 2000 рублей на оплату коммунальных услуг, 12 портативных аккумуляторов и 12 беспроводных наушников, 2 планшета и ноутбук. Промежуточные итоги акции подводились 1 раз в 3 месяца, победителей определял генератор случайных чисел. После каждого этапа клиентов поздравляли и вручали им подарки. Со списками победителей всех 4 этапов акции можно ознакомиться на сайте АО «РИЦ» в разделе «Клиентам» – «Физическим лицам» – «Конкурсы и акции».
На сегодняшний день уже более 12 тыс. клиентов АО «РИЦ» предпочитают получать электронную версию платежного документа взамен бумажной.
«Наши клиенты отмечают безусловные плюсы электронной версии платежного документа, благодарят за подарки и рекомендуют перейти на нее всем, кто еще по какой-либо причине сомневается это сделать», – отмечает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
В компании напоминают, что и после завершения акции каждый клиент в любое время может отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронную. Сделать это можно в Личном кабинете АО «РИЦ», поставив галочку в соответствующем поле, а также обратившись в контакт-центр по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 или в онлайн-центр обслуживания клиентов на сайте АО «РИЦ». Также можно написать заявление в любом центре обслуживания клиентов АО «РИЦ».
«Удобство, оперативность, надежность и конфиденциальность цифрового формата платежного документа привлекают все больше и больше потребителей, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Уверен, в дальнейшем количество клиентов, предпочитающих современные способы общения с нашей компанией, будет только расти».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На РП 330 кВ Каменный Бор в Карелии реализован проект по подключению локальной автоматики дозировки управляющих воздействий
Подключение противоаварийной автоматики к Централизованной системе противоаварийной автоматики ОЭС Северо-Запада…
Суд обязал жительницу Перми возместить 2,1 млн руб за хищение электроэнергии
Общий объем бездоговорного потребления электроэнергии составил более 223 тыс кВтч.
Энергетики обеспечили 33 кВт допмощности центру образования «Столичный» на юге Москвы
Основными центрами питания являются подстанции «Чертаново» и «Сумская».
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Сухой бор
На подстанции выполнили ремонт ключевого оборудования – 2-х силовых трансформаторов…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на шахте им. Тихова в Кузбассе
В лаве № 23-1-7/3 - за пылевзрывоопасное состояние горной выработки, эксплуатацию…
США отложили введение санкций против сербской NIS на 30 дней
NIS 4 февраля направила в Управление по контролю за иностранными…