Компания активно внедряет искусственный интеллект (ИИ) для улучшения взаимодействия с абонентами. Начиная с 2023 года компания использует ИИ в коммуникациях с клиентами, а в 2024 году запустила инновационный проект на основе генеративного ИИ.
Ключевым инструментом стала платформа роботизации коммуникаций Vocamate AI от компании Prof IT. Эта технология автоматизирует передачу показаний приборов учета, а также информирует клиентов о задолженности и плановых отключениях, улучшая качество обслуживания и оптимизируя работу операторов контакт-центра.
В этом году Омск РТС и Prof IT запустили новый проект по информированию о задолженности, используя передовые возможности генеративного ИИ. Компания комбинирует автоматизированные сообщения от роботов со звонками операторов. Для контроля качества обслуживания внедрена система анализа диалогов на основе большой языковой модели. Система в режиме реального времени оценивает конструктивность диалога оператора с клиентом и объём предоставленной информации о задолженности.
Результаты первых месяцев показали улучшение качества аналитики данных клиентов и повышение платёжной дисциплины. Раннее оповещение о задолженности в досудебном порядке способствует сокращению её объема и позволяет потребителям услуг экономить на оплате госпошлины и пени.
Мы в телеграм:
Рост стоимости бензина в РФ на середину декабря превысил инфляцию на 1,51 п. п.
Рост стоимости бензина на АЗС с начала года по 16…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 22 коп
Дизель — на 29 коп.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 0,9 млн баррелей
До 421 млн баррелей.
На ЭБ-1 АЭС Руппур в Бангладеше завершились основные строительно-монтажные работы
Персонал станции приступил к масштабной программе испытаний.
Около 100 т мазута собрали на побережье Кубани после ЧП с танкерами
Очищено порядка 10 км береговой линии.
РФ и Белоруссия готовы к синхронной работе энергосистем после выхода стран Балтии из БРЭЛЛ
Окончательное отключение от единой энергосистемы БРЭЛЛ стран Балтии намечено на…