ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Около 2 тыс жителей Удмуртии оплатили долги за электроэнергию после получения предупреждений

В августе Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» планировал отключить 3394 должника с общей суммой задолженности более 42 млн рублей. В итоге 553 недобросовестных клиента остались без электроэнергии, порядка 800 должников находятся в процессе отключения. 64 клиента подписали соглашение о реструктуризации долга.

«Ограничение энергоресурса – крайняя мера воздействия на должника, применяется в случае, когда клиенты не предпринимают никаких позитивных действий для погашения накопившегося долга. Отключение не происходит внезапно, мы всегда проводим предварительную работу по уведомлению о необходимости своевременной оплаты. Затем, если в течение двух месяцев не поступает никаких сумм в счёт погашения долга, направляем должнику уведомление о предстоящем отключении», – говорит Ольга Грохова, директор по работе с дебиторской задолженностью Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Уведомление публикуется на лицевой части бумажной и электронной квитанции. Клиенту даётся 20 дней на погашение возникшей задолженности. По истечении этого периода сотрудники ЭнергосбыТ Плюс формируют список адресов и приступают к отключению электроэнергии в случае отсутствия оплаты. Возобновление подачи ресурса производится только после полного погашения задолженности и возмещения затрат на введение ограничения и возобновления коммунальной услуги.

Энергетики напоминают, что средства, полученные за потреблённую электрическую энергию, идут, в том числе, на проведение ремонтной кампании на объектах генерации и подготовку теплосетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду, поэтому важно оплачивать коммунальные услуги вовремя.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх