Свежее
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Лас-Ёганская – Аган-1ц и Лас-Ёганская – Аган-2цМинск готовится к техническим переговорам с РФ о строительстве АЭС-2На Ленинградской АЭС успешно испытан контейнер нового поколения для ОЯТНа 4-х ПС 220 кВ Ярославской области ввели в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событийНа 15 ПС 220-500 кВ Поволжья установили цифровое оборудование для учета электроэнергииВ 2024г чистый убыток ТГК-2 по МСФО снизился до 3,27 млрд руб
С начала текущего года более 13 000 жителей ДФО, в том числе Амурской области, воспользовались услугой сервиса «Видеозвонок». Клиенты решали возникшие вопросы с показаниями счетчиков и оплатами, наличию долга, подавали заявки по услугам компании, необходимые документы. Видеосвязь доступна из любой точки страны на сайте ДЭК, клиенту достаточно иметь телефон или компьютер с выходом в Интернет. Также клиенты могли воспользоваться стационарными терминалами «Видеоконсультант», установленными в офисах компании и торговых центрах городов присутствия. Консультации проводят специалисты Единого контактного центра.
Чтобы совершить видеозвонок на сайте нужно:
1. Зайти на официальный сайт ДЭК;
2. В левом нижнем углу нажать на значок «Видеозвонок»;
3. Предоставить доступ к микрофону;
4. Нажать на значок «Начать консультацию».
Воспользоваться терминалом «Видеоконсультант» клиенты могут в местах их расположения, указанных на сайте ДЭК в разделе “Офисы обслуживания” https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/service/
Чем удобен сервис:
1. Потребитель не зависит от территориального расположения офиса – поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК можно из любой точки.
2. Видеозвонки позволяют общаться на расстоянии, при этом видеть и слышать специалиста, как при полноценном живом общении.
3. Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы.
4. Подходит для потребителей, которые привыкли общаться «лицом к лицу» в реальном времени, не тратя время на переписку через сервисы обратной связи.
Амурчане могут совершать звонки в будние дни с 06:00 до 24:00 часов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Лас-Ёганская – Аган-1ц и Лас-Ёганская – Аган-2ц
На повышение надежности электроснабжения Нивагальского и Поточного нефтяных месторождений направлено…
Минск готовится к техническим переговорам с РФ о строительстве АЭС-2
Сообщил Денис Мороз, новый министр энергетики Беларуси.
На Ленинградской АЭС успешно испытан контейнер нового поколения для ОЯТ
Испытания контейнера, разработанного в рамках политики импортозамещения, были выполнены в…
На 4-х ПС 220 кВ Ярославской области ввели в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий
На ПС 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».
На 15 ПС 220-500 кВ Поволжья установили цифровое оборудование для учета электроэнергии
Всего установлено свыше 200 единиц оборудования.
В 2024г чистый убыток ТГК-2 по МСФО снизился до 3,27 млрд руб
Выручка за прошедший год выросла на 9%, до 56,7 млрд…