Свежее
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАОАмериканские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 кварталеЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТЗа 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн рубДля Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
Технология индукционного плавления с „холодным тиглем“ позволит исключить накопление радиоактивных…
Американские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 квартале
Chevron и ExxonMobil заявили о рекордной добыче нефти в США…
ЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТ
Энергоблок после подключения к сети был выведен на 50% мощности.
За 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн руб
Выявлено более 430 фактов незаконного потребления электроэнергии суммарным объёмом около…
Для Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
6 ВЭС общей мощностью 519,701 МВт и 39 СЭС общей…