Свежее
Египет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябреРоссети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференцииЭнергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе МосквыВ КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъектаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреляРФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проекты
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Египет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябре
АЭС будет состоять из 4-х энергоблоков мощностью по 1 200…
Россети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференции
IV-й Всероссийской научно-практической конференции «Режимы нейтрали. Ограничение перенапряжений. Релейная защита…
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…
В КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъекта
ЛЭП и подстанции, которые могут оказаться в зоне подтопления, расположены…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреля
По данным биржи на 18:00 мск, цена Brent выросла на…
РФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проекты
Китай является крупнейшим партнером России на международном энергетическом рынке.