Свежее
В Северной Осетии разработают программу повышения надежности электросетей на 13 млрд рубВ Новосибирской области отремонтировали 4 ПС 110 кВСаудовская Аравия снизила цены на свою нефть для Азии на июльБензин в РФ в апреле в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,6%Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель — на 4 копУченые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отрасли
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Северной Осетии разработают программу повышения надежности электросетей на 13 млрд руб
Прорабатывается вопрос возобновления строительства ЛЭП 110 кВ «Чикола-Мацута».
В Новосибирской области отремонтировали 4 ПС 110 кВ
Подстанции Силикатная, Луговая, Северная, Купинская.
Саудовская Аравия снизила цены на свою нефть для Азии на июль
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей снижена на…
Бензин в РФ в апреле в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,6%
Производители бензина повысили оптовые цены на 2,2%.
Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель — на 4 коп
До 59,9 руб за литр и до 71,39 руб соотвественно.
Ученые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отрасли
Оно отличается большой жесткостью, не деформируется под нагрузкой и не…