Свежее
За летний период на севере Пермского края отремонтируют 18 км ВЛ-35-110 кВПоставки СПГ из РФ в КНР в январе — апреле выросли на 13,2%На Славянском НПЗ зафиксированы повреждения после атаки БПЛА, ущерб устанавливаетсяЧаунской ТЭЦ на Чукотке исполнилось 80 летЕРИЦ ЯНАО установил моноблок для потребителей полярного поселкаКоманда Россети Новосибирск вышла на #ЗаБег
Новые дистанционные сервисы для жителей Ямальской столицы
- 6 марта, 2024
- 10:51
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За летний период на севере Пермского края отремонтируют 18 км ВЛ-35-110 кВ
Также будет выполнен ремонт 7 трансформаторных подстанций 6-10 кВ.
На Славянском НПЗ зафиксированы повреждения после атаки БПЛА, ущерб устанавливается
Сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний «Славянск ЭКО» Эдуард…
Чаунской ТЭЦ на Чукотке исполнилось 80 лет
ТЭЦ является основным источником теплоснабжения г. Певек и вместе с…
ЕРИЦ ЯНАО установил моноблок для потребителей полярного поселка
С его помощью жители могут передавать показания приборов и оплачивать…
Команда Россети Новосибирск вышла на #ЗаБег
В Новосибирской области на старт вышли около 4 тысяч человек.