Свежее
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовыйЭнергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Старейший каменный мост Санкт-Петербурга интегрирован в городскую систему мониторинга, анализа и управления судами.
Эрмитажный мост расположен по линии Дворцовой набережной между зданиями Эрмитажного театра и Нового Эрмитажа и соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова через Зимнюю канавку в Центральном районе Санкт-Петербурга. ОАО «Ленэнерго» предоставило необходимую мощность для электроснабжения оборудования городской системы мониторинга, анализа и управления судами, установленной на мосту. Источником питания стала подстанция №109.
В Санкт-Петербурге 93 канала, протоков, рукавов, рек общей длиной более 300 километров и около 100 озёр, прудов, искусственных водоёмов, через которые перекинуто 800 мостов. В связи с этим вопросы безопасности речного судоходства, повышения эффективности морского и речного транспорта, охраны гидросооружений и акваторий портов и терминалов от угрозы террористических атак, а также максимальной экологической безопасности, оборудования и контроля маломерного флота и флота прогулочных судов актуальны для Санкт-Петербурга.
Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Петербурга предназначена для сбора информации о навигационной обстановке, дислокации и управления движением судов, предоставления данных, необходимых для формирования договорных отношений и расчетов с судовладельцами, контроля за судами в прибрежных водах. Проект стартовал в мае 2009 года. Инициатором выступил комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Система включает в себя оборудование определения местоположения судов, радиосвязь, центральный диспетчерский пост, системы видеонаблюдения, передачи данных и управления судами.
Внедренная система интегрирована в Автоматизированную информационную систему Обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, что позволяет, в том числе при возникновении внештатной ситуации на борту судна и при активации судоводителем кнопки тревожного состояния передавать сигнал тревоги в Городской мониторинговый центр и на пульты экстренных служб.
ОАО «Ленэнерго» выдало Комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Акт технологического присоединения объектов системы мониторинга, анализа и управления судами к энергосетям по постоянной схеме электроснабжения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…