Свежее
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в ТурцииРоссети не выплатят дивиденды за 2024гТранснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооруженияДва инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в КомиАкционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюСловакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Московский НПЗ завершил строительство автоматизированного терминала отгрузки топлива в железнодорожный транспорт. Новый терминал способен наполнять более 100 вагонов-цистерн в сутки. Благодаря современным природоохранным технологиям экологические характеристики процесса увеличатся в три раза, обеспечив герметичную отгрузку. Заключение о соответствии нового терминала требованиям технических регламентов выдал Ростехнадзор.
Рост экологических характеристик обеспечивает устройство улавливания паров, которое возвращает их в производство, исключая воздействие на атмосферу. Строительство нового терминала стало частью программы развития инфраструктуры хранения и отгрузки Московского НПЗ, которая повышает надежность снабжения рынка топливом. Ранее на Московском НПЗ начал работу автоматизированный терминал отгрузки в автомобильный транспорт, способный наполнять более 250 автоцистерн в сутки.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский:
«На Московском нефтеперерабатывающем заводе продолжается масштабная модернизация, сейчас она находится на заключительном этапе, и планируется, что к 2025 году будет полностью завершена. Модернизация системы отгрузки топлива – важный проект, который позволяет повысить надежность снабжения рынка столицы топливом».
Генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер:
«Московский НПЗ последовательно обновляет производство в рамках программы модернизации. При строительстве новых современных установок мы применяем технологии, направленные на снижение воздействия на окружающую среду и максимальное обеспечение промышленной безопасности. Все эти решения, примененные в новом комплексе, позволяют сделать отгрузку нефтепродуктов еще безопаснее и экологичнее».
Руководитель Межрегионального технологического управления Ростехнадзора Алексей Курбатов:
«Новый терминал отгрузки топлива в железнодорожный транспорт Московского НПЗ отвечает всем требованиям промышленной безопасности, а также улучшает экологическую ситуацию на прилегающих к предприятию территориях».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.
Россети не выплатят дивиденды за 2024г
Акционеры компании избрали совет директоров, его состав не раскрывается.
Транснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооружения
на программу техперевооружения планируется направить 863,4 млрд руб, на инвестпрограмму…
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в Коми
В первом случае произошел локальный разлив при замене межпромыслового трубопровода,…
Акционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» направит на дивиденды 143,72 млрд руб.
Словакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Остров Крк расположен в северной части Хорватии, возле далматинского побережья…