Актуально
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводовГазпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030ггИнтер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с БелэнергоКиргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республикиГазпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газа
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.
Как не стать должником?
Согласно законодательству потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 Жилищного Кодекса РФ). Также специалисты ЭК «Восток» рекомендуют передавать показания приборов учета ежемесячно, даже в том случае, если они не изменились. Это поможет избежать расчёта по среднему или по нормативу. Напомним, период передачи показаний приборов – с 15 по 25 число каждого месяца.
Как узнать задолженность, передать показания и оплатить ЖКУ?
Чтобы всегда оставаться в рамках закона и спокойно провести отпуск, компания предоставляет своим клиентам простые и удобные дистанционные сервисы, которые позволяют узнать о задолженности, оплатить ЖКУ или передать показания, находясь в любой точке мира:
— через онлайн-сервисы «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний», которые расположены на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru . Сервисы не требуют регистрации;
— через Личный кабинет компании можно узнать задолженность, передать показания и оплатить;
— через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» можно узнать задолженность, передать показания и оплатить.
Кроме того, передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета можно по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов-физических лиц АО «ЭК «Восток» 8-800-250-60-06.
Как решить другие вопросы?
ЭК «Восток» рекомендует потребителям воспользоваться новым дистанционным сервисом – онлайн-центром обслуживания клиентов. С его помощью можно удалённо и с максимальным удобством подать заявление на перерасчет, заключить договор, произвести сверку расчетов или решить любой другой вопрос, касающийся деятельности компании. Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЭК «Восток» и в Личном кабинете. Для этого достаточно нажать на голубую кнопку в правом нижнем углу или написать в диалоговом окне. В мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» связаться со специалистом можно через раздел «Обратная связь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%
До 6,6 трлн руб.
ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводов
Они рассчитаны для строительства трубопроводов нового поколения, выдерживающих сверхвысокое рабочее…
Газпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
Речь идет о Якутии, Татарстане, Мордовии, Мурманской области и Республике…
Интер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с Белэнерго
Стороны договорились о проработке вариантов участия «ИнтерМаш» в долгосрочном сервисном…
Киргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республики
«Газпром» планирует увеличить уровень газификации Киргизии с текущих 42% до…
Газпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газа
Заявил глава холдинга Алексей Миллер.