Актуально
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводовГазпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030ггИнтер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с БелэнергоКиргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республикиГазпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газа
Предварительно записаться в ЭК «Восток» теперь можно не только через сайт или по телефону, но и через терминалы электронной очереди, расположенные в офисах.
Для удобства населения Энергосбытовая компания «Восток» продолжает вести онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске. Сервис набирает популярность: за последний год количество обращений граждан по предварительной записи выросло на 30%.
«Мы постоянно развиваем и совершенствуем дистанционные сервисы, делая их максимально удобными и безопасными, но не забываем и об очном обслуживании, которое является социально-важным способом взаимодействия, особенно с нашими клиентами старшего возраста. Сервис предварительной записи – тот случай, когда дистанционный сервис направлен на комфорт клиента при очном обслуживании», – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Благодаря предварительной записи можно самостоятельно выбрать удобные время и дату для посещения компании, тем самым избежав ожидания приема в офисе.
Записаться на прием можно:
— через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись»;
— по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06;
— через терминалы электронной очереди, расположенные в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток». При записи через терминал потребитель может записаться только в тот ЦОК, в котором данный терминал расположен.
При предварительной записи через сайт или телефон клиенту на телефон или электронную почту приходит пин-код, при записи через терминал пин-код распечатывается на талоне. Этот пин-код при посещении центра обслуживания клиентов нужно набрать на терминале электронной очереди, и посетителя примет первый освободившийся оператор в то время, на которое сделана запись.
Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:
• г. Тюмень: ул. Герцена, 70; ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);
• г. Тобольск: ул. Строителей, 7;
• г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;
• г. Курган: ул. Советская, 94; ул. Коли Мяготина, 60А; ул. Пролетарская, 39/1;
• г. Шадринск: ул. Орджоникидзе, 6.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%
До 6,6 трлн руб.
ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводов
Они рассчитаны для строительства трубопроводов нового поколения, выдерживающих сверхвысокое рабочее…
Газпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
Речь идет о Якутии, Татарстане, Мордовии, Мурманской области и Республике…
Интер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с Белэнерго
Стороны договорились о проработке вариантов участия «ИнтерМаш» в долгосрочном сервисном…
Киргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республики
«Газпром» планирует увеличить уровень газификации Киргизии с текущих 42% до…
Газпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газа
Заявил глава холдинга Алексей Миллер.