Свежее
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ БарышевскаяХакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнингаВ 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПОУченые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углеродаВ Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температурКазахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ Барышевская
Подстанция обеспечивает электроснабжение Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФа) – уникального…
Хакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнинга
В топ-3 также входят Тюменская и Мурманская области.
В 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПО
Сообщил замминистра энергетики РФ Эдуард Шереметцев.
Ученые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углерода
Ученые разработали метод усиленного гидроразрыва пласта с применением сверхкритического диоксида…
В Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температур
По прогнозам СО, предстоящим летом максимум потребления мощности в энергосистеме…
Казахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
В феврале 2025г поставки казахстанской нефти в Германию составили 100…