Свежее
Электричество в Киеве будет подаваться 4 часа в сутки из-за проблем в энергосистемеЗапасы газа в ПХГ Европы превысили 66%На 7 ВЛ-220 кВ в Коми расчистят 1 тыс га трассСибантрацит завершил рекультивацию терриконика в Анжеро-СудженскеВсе объекты КТК в Новороссийске работают в штатном режимеПожар полностью потушен на Туапсинском НПЗ после падения БПЛА
ЭК «Восток» дополнила «Личный кабинет» для юрлиц новыми опциями
- 2 марта, 2022
- 15:52
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электричество в Киеве будет подаваться 4 часа в сутки из-за проблем в энергосистеме
Отмечается, что еще 8 часов в день возможны отключения, оставшиеся…
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 66%
Газ на бирже в Европе торгуется около $340 за 1…
На 7 ВЛ-220 кВ в Коми расчистят 1 тыс га трасс
ЛЭП обеспечивают выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на…
Сибантрацит завершил рекультивацию терриконика в Анжеро-Судженске
На месте заброшенного террикона высажено свыше 15 тыс хвойных деревьев.
Все объекты КТК в Новороссийске работают в штатном режиме
Сообщила пресс-служба Министерства энергетики Казахстана.
Пожар полностью потушен на Туапсинском НПЗ после падения БПЛА
Об этом сообщается в телеграм-канале администрации Туапсинского района.