Актуально
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд рубВенгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕСЛукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭПриднестровье ввело режим ЧП в экономике из-за дефицита газаБритания ввела санкции в отношении Татнефти, Русснефти, РуснефтегазаГосдума приняла закон об инвестпрограммах в сфере ЖКХ
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд руб
В 2025г - в объеме 336 млрд руб.
Венгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕС
Совет ЕС одобрил 20 октября поэтапный запрет на любые закупки…
Лукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭ
Российская компания передала свою долю (10%) ADNOC.
Приднестровье ввело режим ЧП в экономике из-за дефицита газа
Поставки газа из РФ в Приднестровье остановились с января этого…
Британия ввела санкции в отношении Татнефти, Русснефти, Руснефтегаза
Всего рестрикции распространены на 24 физических и юридических лиц.
Госдума приняла закон об инвестпрограммах в сфере ЖКХ
В сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.