Свежее
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАОАмериканские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 кварталеЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТЗа 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн рубДля Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
Технология индукционного плавления с „холодным тиглем“ позволит исключить накопление радиоактивных…
Американские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 квартале
Chevron и ExxonMobil заявили о рекордной добыче нефти в США…
ЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТ
Энергоблок после подключения к сети был выведен на 50% мощности.
За 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн руб
Выявлено более 430 фактов незаконного потребления электроэнергии суммарным объёмом около…
Для Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
6 ВЭС общей мощностью 519,701 МВт и 39 СЭС общей…