Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
СУЭНКО напоминает потребителям о клиентских сервисах сайта suenco.ru. С их помощью без визита в компанию можно оперативно связаться с энергетиками для решения различных вопросов.
1. «Личный кабинет». Позволяет удаленно осуществить процедуру техприсоединения к сетям электроснабжения, начиная от подачи заявки и заканчивая размещением сетевой организацией документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. Заявители могут отследить ход рассмотрения заявки и исполнения договора технологического присоединения.
2. Калькулятор стоимости. С его помощью можно предварительно рассчитать стоимость услуги по техприсоединению. Для этого нужно указать запрашиваемую мощность и приблизительное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
3. Калькулятор расчета мощности. Автоматически определяет, какую мощность нужно запросить для технологического присоединения объекта к сетям компании.
4. Онлайн-запись на прием в Центр обслуживания клиентов. Дает возможность выбрать удобную дату визита в офис обслуживания и время приема специалистом. Это экономит время и позволяет избежать длительного ожидания в очереди. В настоящее время предварительная запись обязательна.
5. Оплата по QR-коду. Позволяет онлайн оплатить услугу по техприсоединению. Для этого откройте на смартфоне мобильное приложение банка и отсканируйте QR-код на счете (который можно скачать в «Личном кабинете»).
6. Отключения. Раздел сайта, в котором можно получить информацию о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях СУЭНКО: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области.
7. Сообщить о проблеме. Сервис которой не предполагает обратной связи. Здесь можно оставить информацию об отключении электроэнергии. Сообщение немедленно поступит диспетчерам СУЭНКО. Рекомендуется оставлять контактные данные, чтобы специалисты компании могли связаться с сообщившим об отключении.
8. Подписка на рассылку. Здесь можно подписаться на автоматические уведомления о плановых отключениях на электросетях СУЭНКО в Тюменской области. Они будут приходить на электронный адрес в sms-сообщениях.
9. Подать жалобу. Один из сервисов получения обратной связи от энергетиков. Компания отреагирует на вашу жалобу в срок до 30 дней.
10. Задать вопрос. Еще один сервис обратной связи, где в течение 30 дней можно получить ответ на вопрос об услугах СУЭНКО.
Отметим, для жителей СНТ Тюменского района на сайте энергокомпании разработан специальный раздел «Садоводческие общества». В нем потребители могут узнать порядок техприсоединения к электрическим сетям компании, ознакомиться с актуальным перечнем СНТ Тюменской области с эксплуатационной ответственностью СУЭНКО, получить информацию о вариантах повышения надежности и качества электроснабжения в сетях СНТ и не только.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.