Новости энергетики 16+

С 1 февраля Красноярскэнергосбыт будет принимать клиентов только по предварительной записи

С 1 февраля 2022 года ПАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Красноярском крае (входит в группу РусГидро), переводит все офисы обслуживания клиентов на прием исключительно по предварительной записи. Новое правило будет распространяться как на население, так и на корпоративных клиентов.

Теперь для того, чтобы попасть на прием к специалисту, клиент должен записаться на определенные дату и время. Сделать это можно на сайте компании krsk-sbit.ru, в разделе «Запись на прием», по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или любому номеру телефона, указанному в квитанции.

Прием без предварительной записи будет производиться только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, посетители, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет в очередности приема будет отдан посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составят льготные категории населения, имеющие право обслуживания без очереди.

«Предварительная запись позволит клиенту точно спланировать время, которое он затратит на получение консультации, и избавит его от длительного ожидания в очереди. Распространение коронавирусной инфекции также подтолкнуло нас к принятию этого решения. В графике работы любого офиса есть пиковые дни и часы, когда происходит наплыв посетителей. Во избежание нарушения социальной дистанции и возможного массового инфицирования клиентов и сотрудников, мы вынуждены ограничивать допуск посетителей в помещение. Многим клиентам приходится ожидать приема на улице, что крайне некомфортно. Прием по предварительной записи решит эту проблему», — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

 

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх