Свежее
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июньСтроительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осеньюУгольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газКоличество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 41 тысБашкирэнерго помогает Свердловэнерго восстанавливать электроснабжение, нарушенное непогодойЧисло оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
В РЭС прошли мероприятия в рамках недели качества
- 19 ноября, 2021
- 06:28
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…
Строительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осенью
Мощность АЭС «Карун» будет составлять 300 МВт.
Угольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газ
Планируется, что тепловая мощность ТЭЦ составит 520 Гкал/час, электрическая мощность…
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 41 тыс
К утру 5 мая протяженность поврежденных ЛЭП достигла порядка 1…
Башкирэнерго помогает Свердловэнерго восстанавливать электроснабжение, нарушенное непогодой
7 бригад распредсетей Башкирэнерго, включая 42 человека и 15 единиц…
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Над устранением последствий непогоды работают 113 бригад энергетиков, в которые…