Свежее
Россети Тюмень направили 2,5 млрд руб на подготовку электросетевого комплекса Югры к зимеБашнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд рубС начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭПНа 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных вводаРоссети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилищаЭкспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
Все больше клиентов ЭК «Восток» предпочитают получать платежный документ на электронную почту.
Электронная версия полностью идентична бумажной ежемесячной «платежке» формата А4 и содержит всю информацию, которая необходима потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:
• Своевременность. Электронная версия приходит всегда вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, доставки на бумажном носителе ждать не нужно.
• Доступность. Получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет.
• Надежность. Исключена любая возможность потери документа.
• Безопасность. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз.
• Удобство хранения. Платежный документ можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства и при необходимости можно в любой момент распечатать.
Кроме того, отказ абонентов от бумажных квитанций еще и значительно экономит ресурсы планеты.
«Рассылка платежных документов на электронный адрес направлена на повышение комфорта и оперативности общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Электронный счет за коммунальные услуги – удобный способ оперативно ежемесячно получать платежный документ за потребленные услуги в формате PDF по электронной почте, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Многие наши клиенты уже давно пользуются этой услугой и востребованность этой услуги непрерывно растет».
Особенно актуально получение электронной версии платежного документа абонентам, живущим в удаленных населенных пунктах или на территориях, где есть сложности с доставкой почты, а также клиентам, у которых отсутствует почтовый ящик (владельцам объектов на территории гаражных кооперативов, в садоводческих обществах и т.д.), и тем, кто не проживают по адресу объекта начисления коммунальных услуг, или у кого есть несколько объектов для начисления услуг по разным адресам.
Чтобы получать платежный документ в электронном виде, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием адреса электронной почты (бланк заявления размещен на сайте компании в разделе Физическим лицам – Бланки заявлений). Направить заявление можно через Интернет-приемную на сайте компании или через оператора в ближайшем Центре обслуживания клиентов ЭК «Восток». После этого платежный документ будет ежемесячно направляться клиенту на электронную почту.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Тюмень направили 2,5 млрд руб на подготовку электросетевого комплекса Югры к зиме
Энергетики отремонтировали 78 силовых трансформаторов и более 540 коммутационных аппаратов…
Башнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд руб
Сумма первого иска — 5,2 млрд руб., второго — 640…
С начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭП
Телеком-операторов, которые уклоняются от заключения договора с энергокомпанией, в судебном…
На 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных ввода
Работы проведены на ключевых энергообъектах Сибири, включая крупнейшие питающие центры…
Россети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилища
Для электроснабжения четырех 25-этажных домов энергетики проложили КЛ-10 кВ протяженностью…
Экспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
До 90 млрд куб м.