Свежее
В Петербурге и области модернизируют 23 магистральных ЛЭПГазпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу УкраиныЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
Завершено строительство первого в России бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.
Бункеровщик, названный в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева, обеспечит транспортировку и заправку СПГ по схеме ship-to-ship в портах Финского залива и Балтийского моря – в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде и Выборге.
Заместитель Председателя Правления «Газпром нефти» Анатолий Чернер:
«В среднесрочной перспективе сжиженный природный газ будет играть ключевую роль в декарбонизации морских перевозок. Благодаря своим высоким экологическим и эксплуатационным характеристикам, СПГ может занять существенную долю в структуре продаж судовых топлив в международном судоходстве. «Газпром нефть» успешно реализовав первой в России проект строительства СПГ-бункеровщика, фактически создала с нуля новый для страны рыночный сегмент судового газомоторного топлива. Уже в этом году мы приступим к коммерческим операциям с СПГ в Балтийском регионе».
Судно длинной 100 метров и шириной 19 метров, сможет перевозить до 5800 м³ и за счет усиленного корпуса ледового класса Arc4 будет преодолевать однолетние льды толщиной до 0,8 метра. В проекте использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту и процессам заправки газомоторным топливом. «Дмитрий Менделеев» также является экологичным транспортом, так как использует в качестве топлива для энергетической установки природный газ. Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Благодаря цифровой интегрированной системе судном сможет управлять один человек с навигационного мостика.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Петербурге и области модернизируют 23 магистральных ЛЭП
Специалисты выполнят замену более чем 500 единиц линейно-сцепной и защитной…
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу Украины
Исковое заявление накануне было подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,88% (на 10,78 п.п. ниже,…
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…