Актуально
Туркменгаз планирует заключить контракт с Siemens на модернизацию компрессорных станцийВ 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФС начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиковВ 2026г Минэнерго РФ намерено сократить количество ТСОБиржевая цена на АИ-92 продолжает расти и обновляет рекорд
В четверг, 29 июля, в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (УТС) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов для физических и юридических лиц – это еще одно нововведение концессионера, компании АО «Горэлектросеть».
На церемонии открытия присутствовали председатель думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Борис Хохряков, председатель думы г. Нижневартовска Максим Клец, генеральный директор АО «Горэлектросеть», депутат Тюменской областной Думы Юрий Елин и руководители филиала «Управление теплоснабжения.
«С тех пор, как имущественный комплекс системы теплоснабжения передали в концессионное управление, мы не раз сталкивались с упреками от горожан, что в здании пропускной режим, сложно пройти к нужному специалисту. С момента введения коронавирусных ограничений ситуация усложнилась. Люди не могли оформить документы, проверить начисления по оплате, прийти погасить долги лично. Мы начали переводить взаимодействие с потребителями в заочный формат. За последний год 70% обращений прошло в онлайн-режиме. Новый Центр поможет нам разделить потоки работников и клиентов. Он обеспечивает открытость, доступность и качество услуг, это воплощение клиентоориентированного подхода, которым руководствуется «Горэлектросеть», — сказал Юрий Елин, обращаясь к Борису Хохрякову и всем присутствующим.
Новый офис – это подразделение Центра Энергетических услуг на Северной, 54А, он будет работать также по принципу «единого окна». Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям. Жители старой части города, имеющие прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, смогут решить вопросы по начислению платы за тепло и горячую воду. В ЦОКе можно будет оставить заявку на опломбировку или замену узлов учета тепла и ГВС. Кроме того, на Менделеева, 21 будут принимать все документы по вопросам и теплоснабжения, и электроснабжения.
«Управление теплоснабжения» обслуживает более 2000 договоров с юридическими лицами на поставку тепла и горячей воды. Ежемесячно у них возникают вопросы по оплате, на которые также смогут ответить специалисты Центра.
В Центре обслуживания клиентов УТС можно будет получить не только консультацию специалиста фронт-офиса, но и – в сложных случаях – провести встречу с руководством службы реализации, тепловой инспекции, отдела техприсоединения и т.д. Благодаря такому широкому спектру возможностей новый фронт-офис «Управления теплоснабжения» уже окрестили «энергетическим МФЦ».
ЦОК ждет посетителей по адресу: Нижневартовск, Менделеева, 21 в будни с 08.00 до 17.00 часов без перерыва на обед. Единый телефон: (3466) 41-51-91. Е-mail: energo@utsnv.ru
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Туркменгаз планирует заключить контракт с Siemens на модернизацию компрессорных станций
Это будет способствовать повышению эффективности работы оборудования, снижению потерь давления…
В 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФ
Заявил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто.
С начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиков
9 959 шт - в столице, 45 895 шт -…
В 2026г Минэнерго РФ намерено сократить количество ТСО
Министерство сохраняет планы по сокращению числа таких организаций до 3-4…
Биржевая цена на АИ-92 продолжает расти и обновляет рекорд
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах достигла 74,392 тыс руб за…