Свежее
Сербия и РФ начали работы по расширению сербского ПХГ стоимостью 145 млн евроМощность ПС 35 кВ в Гатчинском районе Ленобласти увеличена в 1,6 разаРЖД ожидают выпуска первых 2-х поездов на водородном топливе в 2026гЭБ-4 Кольской АЭС выведен в «холодный» резерв для последующего планового ремонтаБолее 11 км газопроводов переустроят в Москве в 2025гЭнергетики обеспечили мощностью новый терминал Ижевского аэропорта
«Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы «КАМАЗ» – «Челнок». Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно-контролируемый электромобиль, впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя.
Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти», на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе тестов специалисты проверили работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада.
Автономную работу «Челнока» обеспечивают расположенные на кузове специальные датчики – лидары и камеры машинного зрения. Искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно для окружающих передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами. Беспилотник имеет высокую маневренность за счет возможности поворота как передней, так и задней осей электромобиля. Кроме того, загрузка может производиться с любой стороны кузова. «Челнок» может транспортировать грузы весом до 10 тонн и без подзарядки преодолевать 50 километров.
Также «Челнок», работающий на электродвигателе, экологичнее дизельного транспорта. Внедрение беспилотника позволит повысить оборачиваемость складских запасов и, как следствие, скорость работы производственных объектов, а также сократить затраты на топливо и другие издержки.
Дмитрий Потапов, Генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»: «За последние несколько лет мы внедрили десятки цифровых технологий в транспортную и складскую логистику. Роботизировали сложные и рутинные операции и процессы по эксплуатации складов. Сегодня активно работаем над внедрением беспилотных автомобилей в грузоперевозки. Испытывая и дорабатывая прототипы, мы совместно с нашими партнерами сможем не только тиражировать успешные проекты на площадках «Газпром нефти», но и в ближайшем будущем предложить уже всему рынку готовые эффективные решения».
Ирек Гумеров,Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию: «Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на основные тренды развития машиностроения и создаёт необходимую потребителям продукцию с широкими возможностями. Мы рады, что беспилотные грузовики КАМАЗ, которые ещё вчера были чем-то необычным, сегодня уже востребованы в реальных секторах промышленности и вносят вклад в развитие бизнеса наших партнёров. «Челнок» – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми в последнее время активно работали специалисты «КАМАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем. Уверен, что с развитием законодательной базы по использованию такого рода автомобилей на дорогах общего пользования все они найдут достойное применение».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сербия и РФ начали работы по расширению сербского ПХГ стоимостью 145 млн евро
Мощности будут расширены до 750 млн куб м газа.
РЖД ожидают выпуска первых 2-х поездов на водородном топливе в 2026г
Для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов.
ЭБ-4 Кольской АЭС выведен в «холодный» резерв для последующего планового ремонта
В настоящее время на Кольской АЭС в работе находятся энергоблоки…
Более 11 км газопроводов переустроят в Москве в 2025г
Вынос газопроводов из границ строительства городских объектов является частью комплексной…
Энергетики обеспечили мощностью новый терминал Ижевского аэропорта
Общий объем присоединения вырос на 96% – до 2,85 МВт.