Свежее
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тысРоссети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго ХакасииЭнергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге ПриморьяОмская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в странеЭкологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил новый современный центр обработки данных
- 20 ноября, 2020
- 11:59
Глава энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев открыл новый центр обработки данных (ЦОД) в Тюмени. На серверах центра будут обрабатываться все данные о начислениях и платежах клиентов компаний холдинга – АО «ЭК «Восток», ООО «Югорский РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и АО «РИЦ» за коммунальные услуги и ресурсы, а это более 1 млн абонентов-физлиц и десятки тысяч предприятий и организаций. Проект реализовывался в течение 1,5 лет, объем инвестиций составил более 30 млн рублей.
Мощности нового центра будут обеспечивать функционирование не только биллинговых программных комплексов, но и всех клиентских сервисов компаний, включая мобильное приложение, личные кабинеты, системы учета обращений клиентов и т.д.
Новый центр обработки данных оснащен самым современным оборудованием. Обеспечена повышенная надежность и отказоустойчивость за счет двух независимых вводов электропитания, установки источников бесперебойного питания, а также дизель-генератора, благодаря чему даже при отключении энергоснабжения оборудование продолжит бесперебойную работу. Также помещение центра оснащено промышленными кондиционерами, которые обеспечат оптимальную температуру для работы серверов.
Внутренняя планировка максимально удобна и позволяет сотрудникам технических служб комфортно производить обслуживание оборудования. Также центр оснащен современной газовой системой пожаротушения. Пространство организовано не только удобно, но и красиво.
Одновременно в другом помещении компанией был создан резервный центр обработки данных, который будет постоянно обмениваться информацией с основным и при каких-либо неполадках или приостановке выполнения задач будет подключаться к производственным процессам, а также обеспечивать дополнительное резервное копирование актуальных данных.
«Почти два года мы работали над созданием центра обработки данных. В фундамент центра заложены мысли, идеи и труд коллег экономистов, IT-специалистов и других. Я считаю, это наш базовый актив, на основе которого сбытовая компания и компании-партнёры могут в дальнейшем развиваться и быть успешными.
От Центра обработки обращений напрямую зависит качество всей нашей работы, качество обслуживания клиентов. Сократится число отказов при выполнении операций сотрудниками и время отклика программных комплексов. А это напрямую приведет к ускорению обслуживания клиентов как очно, так и дистанционно.
Без качественной инфраструктуры, в моём понимании, нет эффективного развития поэтому всех, уважаемые коллеги, поздравляю с этим хорошим знаменательным событием в жизни Востока!» — сказал генеральный директор Максим Ромашев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тыс
В Свердловской области на 5 мая без электроснабжения из-за непогоды…
Россети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго Хакасии
Верховный Суд Хакасии признал незаконными четыре приказа республиканского Госкомитета тарифного…
Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге Приморья
Выпустили в р. Шкотовка 2 млн мальков кеты – ценной…
Омская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в стране
ПС 220 кВ «Называевская» (125 МВА) обеспечивает электроэнергией потребителей на…
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2
2 мая стало известно о тепловом загрязнении Халактырского озера, воды…
Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
На месторождении Хадиба.