Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителейНа болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
В начале июня специалисты АО «РЭС» подвели очередные итоги функционирования сервисов обратной связи, позволяющих сообщать о фактах хищений электроэнергии и других нарушениях в части эксплуатации сетевого оборудования и электроустановок. Посредством этих сервисов осуществляется взаимодействие с неравнодушными гражданами.
Их сознательность играет немаловажную роль в борьбе с энерговоровством, особенно в условиях действия ограничительных мер, введенных с конца марта 2020 года в связи с осложнением эпидемиологической обстановки. Для обеспечения безопасности потребителей и во избежание распространения коронавирусной инфекции энергетики вынуждены были изменить порядок работы – проверки приборов учета, расположенных в домах и на участках потребителей, были приостановлены до нормализации ситуации.
С помощью современных каналов коммуникации можно оперативно передать в сетевую организацию информацию о совершенном либо планируемом незаконном потреблении электроэнергии. Именно доступность и разнообразие сервисов – будь то автоматизированный «Телефон доверия», раздел на сайте или мессенджер – способствуют росту числа сообщений.
Всего с начала работы сервисов обратной связи неравнодушные граждане оставили порядка 400 сообщений о возможном хищении электроэнергии. При этом 50 сигналов поступило с начала 2020 года.
С установлением теплого времени года и началом строительного и дачного сезонов количество сообщений о хищении электроэнергии выросло. В этот период недобросовестные потребители активно пользуются электроэнергией, выбирая вместо принципа её рационального использования банальное воровство.
Так, весной 2020 года бдительные граждане сообщили о нарушениях в Октябрьском районе города Новосибирска, у них возникли подозрения на бездоговорное потребление электроэнергии владельцами торгового павильона. А заявитель из Новосибирского района обратился с просьбой проверить прибор учета в одном из некоммерческих садоводческих товариществ на предмет постороннего вмешательства в его работу, так как в данном садоводстве резко возросло потребление электроэнергии.
По данным обращениям специалистами по работе с потерями АО «РЭС» проводятся проверочные мероприятия и, в случае выявления каких-либо нарушений, к виновным лицам будут применены штрафные санкции.
Отрадно, что всё большее число законопослушных граждан не хотят мириться с таким положением вещей, понимая, что сиюминутная выгода «предприимчивого» соседа, подключившегося в обход счетчика, может обернуться бедой для всей улицы.
Ведь добросовестные соседи энерговоров в полной мере ощущают на себе все последствия хищений электроэнергии – скачки напряжения, меркнущие лампы в домах и испорченная бытовая техника. Кроме этого, может оказаться, что вы платите за нарушителя из своего кармана!
Отдельно стоит отметить, что незаконные подключения к электрической сети осуществляются с нарушением всех возможных норм и правил. Набросы на провода воздушных линий электропередачи, различные варианты монтажа скрытой проводки или вмешательство в работу приборов учета могут вызвать короткое замыкание и стать причиной пожара!
Если у Вас есть основания предполагать, что осуществляется незаконное потребление электроэнергии (участились аварийные отключения, в сети снижается напряжение в вечернее время), или Вы стали непосредственным очевидцем любого способа хищения и сняли фото/видео данных нарушений, обязательно сообщите об этом в АО «РЭС» любым удобным способом:
• позвоните по телефону доверия 8 (383) 289-41-00;
• заполните форму с приложение медиафайлов в разделе «Сообщить о хищении» на сайте www.eseti.ru;
• отправьте простое текстовое или фото/видео сообщение на номер +7–913–375–25–75 через WhatsApp или Viber.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.