Свежее
Укрнафта просит разрешение на полноценное управление 110 объектами ТатнефтиУкраина из-за дефицита запланировала на сутки рекордную мощность импорта электричестваКиев заявил Брюсселю о потере почти 8 ГВт энергомощностейФинский Fortum запустит в 2025г завод по производству водородаПаводок в районе Богучанской ГЭС проходит в штатном режимеВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Правдинская – Сибирь
Предложения и жалобы, касающиеся работы Читаэнерго, можно оставить на портале «Светлая страна»
- 24 мая, 2019
- 10:08
Новый интернет-ресурс, запущенный совсем недавно, обрабатывает заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Зарегистрированных забайкальцев на портале пока всего около 100 человек, но они уже оценили простоту сайта и оперативность принятия решений по обращениям, оставленным на нем.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», — отмечают энергетики.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Укрнафта просит разрешение на полноценное управление 110 объектами Татнефти
Речь идет о более чем 110 объектах, включая автозаправки, нефтебазы…
Украина из-за дефицита запланировала на сутки рекордную мощность импорта электричества
Импорт запланирован на вечерние часы из Венгрии, Молдавии, Польши, Румынии…
Киев заявил Брюсселю о потере почти 8 ГВт энергомощностей
ЕС готов поставлять электричество на Украину для помощи в балансировке…
Финский Fortum запустит в 2025г завод по производству водорода
Водород будет производиться с помощью электролиза с использованием электричества для…
Паводок в районе Богучанской ГЭС проходит в штатном режиме
Средняя приточность за первые 2 недели паводка составила 807,1 куб…
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Правдинская – Сибирь
Выполнена замена около 100 изоляторов и грозотроса, отремонтированы контуры заземления…