Свежее
Региональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей 150-670 кВтСаудовская Аравия снизила цены на нефть для АзииВ Калужской области из-за снегопада зафиксировали 142 повреждения на ЛЭПНа ПС 220 кВ Надым в ЯНАО установили оптические трансформаторы тока и цифровые трансформаторы напряженияПоставки газа в Приднестровье приостановлены на несколько дней по техническим причинамЕвропа начала активную закачку газа в ПХГ
Новый интернет-ресурс, запущенный совсем недавно, обрабатывает заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Зарегистрированных забайкальцев на портале пока всего около 100 человек, но они уже оценили простоту сайта и оперативность принятия решений по обращениям, оставленным на нем.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», — отмечают энергетики.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Региональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей 150-670 кВт
Участники рейтинга - 57 крупнейших региональных сетевых компаний и филиалов…
Саудовская Аравия снизила цены на нефть для Азии
До четырехмесячного минимума в преддверии увеличения поставок ОПЕК+.
В Калужской области из-за снегопада зафиксировали 142 повреждения на ЛЭП
В течение 1,5 суток.
На ПС 220 кВ Надым в ЯНАО установили оптические трансформаторы тока и цифровые трансформаторы напряжения
Они дают возможность увеличить точность измерений параметров сети и снизить…
Поставки газа в Приднестровье приостановлены на несколько дней по техническим причинам
Перерыв продлится до 8–9 апреля.
Европа начала активную закачку газа в ПХГ
При этом импорт СПГ Европой в апреле продолжается рекордными темпами…