Свежее
С начала года на Юге России отремонтировали более 880 ТПЛитва рассчитывает в 2033г ввести в строй морской ветропарк мощностью 700 МВтНа Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачиСостоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»Энергетики ДРСК разрабатывают и внедряют передовые технологииСуд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
Ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс» для проведения научных исследований в Северном Ледовитом океане заложат в среду на Адмиралтейских верфях (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
«Десятого апреля на АО «Адмиралтейские верфи» состоится торжественная церемония закладки ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», — сообщает предприятие.
Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года на Адмиралтейских верфях началась резка металла для строительства ледостойкой платформы.
Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета был подписан в апреле 2018 года.
Строительство платформы «Северный полюс» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Ледостойкая платформа предназначена для проведения круглогодичных комплексных научных исследований в Северном Ледовитом океане. Фактически, это полярная станция с функционалом научно-исследовательского центра, которая будет в течение двух лет без захода в порт дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана.
Нестандартная яйцевидная форма корпуса платформы «Северный полюс» позволит минимизировать воздействие льда на платформу, а сталь редкой марки обеспечивает повышенную прочность в соответствии с ледовым классом судна.
Платформа со встроенным оборудованием сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать на свою вертолетную площадку тяжелые вертолеты типа Ми-8АМТ. Длина платформы составит до 83,1 метра, ширина — 22,5 метра, водоизмещение — около 10,39 тысячи тонн, мощность энергетической установки — 4,2 тысячи кВт, скорость — не менее 10 узлов, экипаж – 14 человек, научный персонал – 34 человека.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
С начала года на Юге России отремонтировали более 880 ТП
В Ростовской области энергетики отремонтировали 328 трансформаторных подстанций, в Волгоградской…
Литва рассчитывает в 2033г ввести в строй морской ветропарк мощностью 700 МВт
Литва к 2030 году рассчитывает полностью обеспечить себя электроэнергией за…
На Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачи
Специалисты начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя.
Состоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»
Размер дивидендов по обыкновенным акциям АО «РЭС» по результатам 2024…
Энергетики ДРСК разрабатывают и внедряют передовые технологии
В последние годы внедрено 11 инновационных проектов в области повышения…
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
В январе 2024г российский суд уже запретил «Нафтогазу Украины» продолжать…