Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Более 35 тысяч обращений потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в 2018 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК, растёт. Это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Чаще всего потребители обращаются сюда за информацией и консультацией. Здесь же можно купить прибор учета и решить вопрос с его установкой, сообщить о фактах хищения электроэнергии.
Около 3,5 тысяч забайкальцев подали в прошедшем году заявку на технологическое присоединение. Для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты «Читаэнерго» сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» – специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет. Теперь при подаче заявки на технологическое присоединение имеется возможность подписания договора электронной подписью.
В прошедшем году для клиентов компании энергетики реализовали еще одно мероприятие – практически ежемесячное поведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения специалистов «Читаэнерго» с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.