Свежее
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовыйЭнергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Более 35 тысяч обращений потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в 2018 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК, растёт. Это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Чаще всего потребители обращаются сюда за информацией и консультацией. Здесь же можно купить прибор учета и решить вопрос с его установкой, сообщить о фактах хищения электроэнергии.
Около 3,5 тысяч забайкальцев подали в прошедшем году заявку на технологическое присоединение. Для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты «Читаэнерго» сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» – специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет. Теперь при подаче заявки на технологическое присоединение имеется возможность подписания договора электронной подписью.
В прошедшем году для клиентов компании энергетики реализовали еще одно мероприятие – практически ежемесячное поведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения специалистов «Читаэнерго» с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…