Свежее
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелейНа ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторовЭнергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезонеИск Росприроднадзора на 35,5 млрд руб за ущерб от крушения «Волгонефти-239» удовлетворенБензин Аи-95 на бирже подешевел почти на 3%За 6 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 237,1 млн руб
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Специалисты «Читаэнерго» проводят работы по установке и замене приборов учета электроэнергии в сетях, обслуживаемых компанией, оформляют все необходимые для этого документы. Квалифицированные сотрудники могут выполнить проектно-изыскательские работы по строительству, реконструкции и перевооружению объектов энергетики заявителей, провести поверку и калибровку средств измерений, хроматографический анализ трансформаторного масла. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одна услуга, уже ставшая популярной у забайкальцев – «технологическое присоединение под ключ». Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, стр.13), либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелей
Нынешний объем запасов на 6% ниже среднего показателя за 5…
На ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторов
Работы уже начались на ЛЭП 220 кВ «Нижегородская ГЭС –…
Энергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
В осенне-зимнем периоде 2024–2025гг. впервые энергоблоки Запорожской атомной станции не…
Иск Росприроднадзора на 35,5 млрд руб за ущерб от крушения «Волгонефти-239» удовлетворен
По данным Минтранса РФ, после крушения танкеров в Черное море…
Бензин Аи-95 на бирже подешевел почти на 3%
Цена бензина Аи-95 снизилась за день на 2,87%, до 78,203…
За 6 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 237,1 млн руб
Энергетики выявили и пресекли 1279 случаев бездоговорного и безучетного потребления…