Свежее
Shell объявила о планах полного ухода из ЮАРДоля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу теплаРФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 копРФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%
Около 3 тыс потребителей воспользовались с начала года дополнительными услугами Читаэнерго
- 16 ноября, 2018
- 09:51
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Специалисты «Читаэнерго» проводят работы по установке и замене приборов учета электроэнергии в сетях, обслуживаемых компанией, оформляют все необходимые для этого документы. Квалифицированные сотрудники могут выполнить проектно-изыскательские работы по строительству, реконструкции и перевооружению объектов энергетики заявителей, провести поверку и калибровку средств измерений, хроматографический анализ трансформаторного масла. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одна услуга, уже ставшая популярной у забайкальцев – «технологическое присоединение под ключ». Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, стр.13), либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Shell объявила о планах полного ухода из ЮАР
Сейчас Shell имеет в ЮАР около 700 АЗС. Ожидается, что…
Доля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%
Несколько снизившись после рекордных 98% в декабре 2023 г.
Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу тепла
Подача теплоносителя будет проводиться поэтапно с последовательностью: медицинские учреждения, школы…
РФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗ
При этом внутренний рынок был обеспечен, в том числе, благодаря…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 коп
Средние потребительские цены на бензин в России с 22 апреля…
РФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%
До 816,7 тыс т и 1,66 млн т соответственно.