20 сентября руководство филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» проведет личную встречу с потребителями.
Мероприятие состоится в 10:00 по адресу: г. Чита, улица Анохина,7. Принять в нем участие может любой желающий. Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции «Читаэнерго», будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Записаться на личную встречу можно по телефонам: (3022) 388-653, 388-652. Необходимо указать свои контактные данные, а также сформулировать суть вашего обращения. Это необходимо для наиболее конструктивного диалога и оперативного решения вопроса.
Для потребителей из районов края, которые не смогут лично приехать в Читу, предусмотрена другая возможность прямого общения с руководством «Читаэнерго». 26 сентября энергетики проведут «прямую линию». Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10 часов жители Забайкальского края смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании ПАО «МРСК Сибири».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 50,97%.
Продукцию РУСЭЛ задействовали на 3-х НПС
Комплектов КРУ внутренней установки 10 кВ.
На Воткинской ГЭС заменили ГА-6
После завершения предусмотренных нормативами испытаний будет выполнена перемаркировка гидроагрегата с…
Россети Тюмень выполнили плановый ремонт ПС 110 кВ Фотон в ХМАО
Энергетики провели техобслуживание основного и вспомогательного оборудования, в том числе…
В Ростовской области начался капремонт транзитной ВЛ-110 кВ
В Волгодонском и Зимовниковском районах.
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ Деменево
Энергетики проводят капремонт масляного выключателя 110 кВ, 8 разъединителей 110…