Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.