Свежее
Бензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 копРФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого годаНа Украине уничтожены или повреждены более 800 объектов энергетикиВласти Болгарии проведут инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл в БургасеЗапасы нефти в США за неделю снизились на 1,4 млн баррелейЗа 40 лет Калининская АЭС выработала более 770 млрд кВтч электроэнергии
Читаэнерго открыто для встреч с потребителями
- 4 мая, 2018
- 08:16
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 коп
За период с 3 по 6 мая рост цен на…
РФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого года
Внутренний рынок полностью обеспечен предложением, накоплено достаточно товарных запасов в…
На Украине уничтожены или повреждены более 800 объектов энергетики
Их восстановление обойдется в $1 млрд.
Власти Болгарии проведут инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл в Бургасе
Перерабатывать российскую нефть предприятию полностью запретили с 1 марта 2024…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 1,4 млн баррелей
До 459,5 млн баррелей.
За 40 лет Калининская АЭС выработала более 770 млрд кВтч электроэнергии
Энергопуск ЭБ-1 состоялся 9 мая 1984 г.