Свежее
Региональные электросети: Рейтинг качества услуг по технологическому присоединению в 2024 годуБолее 60 водопропускных сооружений построят в Волго-Ахтубинской пойме до 2030гВ Забайкалье пресечено крупное хищение электроэнергииВласти Хакасии будут мониторить динамику электропотребления из-за майнеровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $61 впервые с 25 марта 2021гВ Солонешенском районе Алтая завершен ремонт ВЛ-110 кВ, нарушенной ураганом
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Региональные электросети: Рейтинг качества услуг по технологическому присоединению в 2024 году
Участники рейтинга - 57 крупнейших региональных сетевых компаний и филиалов…
Более 60 водопропускных сооружений построят в Волго-Ахтубинской пойме до 2030г
В рамках нового нацпроекта «Экологическое благополучие».
В Забайкалье пресечено крупное хищение электроэнергии
Собственник производственной базы в пгт. Дарасун Карымского района безучётно пользовался…
Власти Хакасии будут мониторить динамику электропотребления из-за майнеров
В СибФО майнинг запрещен в муниципалитетах на юге Иркутской области.…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $61 впервые с 25 марта 2021г
По данным биржи на 03:00 мск, цена Brent снижалась на…
В Солонешенском районе Алтая завершен ремонт ВЛ-110 кВ, нарушенной ураганом
В настоящее время ЛЭП введена в работу по нормальной схеме.…