Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, энергетики предлагают дополнительные интерактивными сервисы. Только с начала 2018 года этими услугами воспользовались около 800 жителей Забайкальского края.
Для сравнения за весь 2017 год такую возможность реализовали лишь 404 человека. После несложной процедуры регистрации на сайте ПАО «МРСК Сибири» потребители смогут подать заявку через «Личный кабинет». Кроме того, сервис предлагает воспользоваться другими видами услуг, в частности такими, как сервис просмотра текущих показаний по приборам учета системы АИИС КУЭ, вызов специалиста по приборам учета, услуга «Энергоадвокат» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другие.
Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям — от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети. Заключив договор с электросетевой компанией, клиент избавляет себя от забот по монтажу прибора учета, наружного ввода и контура заземления, измерение сопротивления заземления и выполнения других технических условий. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов и спецтехники.
Кроме того, весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней. Еще одно преимущество услуги – требуется только один визит в сетевую организацию, полный пакет документов клиент получает на своем участке при фактическом присоединении объекта к электросетям.
Еще один востребованный сервис — комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.
Напомним, что заявки на технологическое присоединение в «Личном кабинете» принимаются от:
∙ физических лиц по одному источнику электроснабжения – до 15 кВт (включительно);
∙ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств – до 150 кВт (включительно);
∙ физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на временное присоединение передвижных объектов по одному источнику электроснабжения – до 150 кВт (включительно);
∙ физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на временное присоединение (при наличии договора на техприсоединение с сетевой организацией) по одному источнику электроснабжения.
МРСК Сибири постоянно совершенствует систему качества дополнительных услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.
По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра энергетического предприятия по бесплатному номеру 8-800-380-1000 или путем очного обращения в центр обслуживая клиентов по адресу: г.Чита, ул. Заб.рабочего,13.
Кроме того, подать заявку на присоединение к сетям можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.