Свежее
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ ДеменевоГазопровод поврежден в Воронежской области из-за падения обломков БПЛАПетрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
За два года специалисты Центра обслуживания клиентов приняли 35 тысяч потребителей, 2 300 заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тысяч звонков.
Два года назад появился Центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.
Помимо основного направления деятельности ЦОКа – подключения к сетям – специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник «Тюменьэнергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.
Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8-800-700-86-72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тысяч раз.
Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же, подать электронную заявку не составляет большого труда – на сайте есть подробная инструкция.
«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в Центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.
Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное – самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ Деменево
Энергетики проводят капремонт масляного выключателя 110 кВ, 8 разъединителей 110…
Газопровод поврежден в Воронежской области из-за падения обломков БПЛА
Газопровод низкого давления.
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…