Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Пятеро владельцев автотранспортных средств привлечено к ответственности за повреждение опор линий электропередачи филиала АО «Тюменьэнерго» — Тюменские распределительные сети с начала 2017 года. Помимо административного штрафа нарушителей обяжут оплатить расходы на восстановление электросетевого оборудования.
Всего с начала года зафиксировано восемь фактов наезда на опоры в результате дорожно-транспортных происшествий. Самой высокой ценой за неаккуратное вождение может стать здоровье или жизнь нарушителей, которые могут попасть под действие электрического тока. В обязательном порядке виновники несут административное наказание за нарушение правил дорожного движения и обязаны возместить расходы на фактическое восстановление сбитой опоры, стоимость недоотпущенной потребителям электроэнергии, а также выплатить штраф за повреждение энергооборудования согласно статье 9.7 КоАП. Размеры штрафа по этой статье варьируются от 1 до 30 тысяч рублей в зависимости от того, физическое, юридическое или должностное лицо совершило правонарушение. Восстановление опоры же может вычеркнуть из личного бюджета около 80 тысяч рублей.
От горе-водителей страдают не только опоры, но и в целом линии электропередачи. К примеру, водители самосвалов, открывая кузов для того, чтобы выгрузить песок или щебень, впоследствии забывают вернуть его в исходное положение и начинают движение с поднятым кузовом, срывая провода. К более серьезным последствиям может привести халатность во время строительных работ вблизи охранных зон: при аналогичной ситуации с самосвалом на опасном расстоянии от ЛЭП машина рискует попасть под действие электрической дуги, водитель – погибнуть от удара током, а большое количество людей, предприятий и производств – остаться без электричества.
Водителям, которые своими действиями повредили имущество распределительной электросетевой компании, настоятельно советуют дождаться инспекторов ГИБДД и не скрываться с места происшествия. В противной ситуации ко всем вышеперечисленным штрафам добавится административный арест, либо лишение прав. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев виновник все равно будет найден: потребители электроэнергии, дома и квартиры которых обесточил нерадивый автомобилист, помогают энергетикам и сотрудникам правоохранительных органов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…