Свежее
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июньСтроительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осеньюУгольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газКоличество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 41 тысБашкирэнерго помогает Свердловэнерго восстанавливать электроснабжение, нарушенное непогодойЧисло оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Красноярская ГЭС стала генеральным партнером фестиваля «Неделя и рекламы на Енисее»
- 4 мая, 2017
- 12:34
Конкурс «Ярпиар» для будущих пиарщиков проходит в Красноярске в 15 раз. И в юбилейный год на берегах Енисея собрались около 90 студентов из 18 вузов России и Ближнего зарубежья. Студенты съехались с целью обмена опытом, а также для обсуждения проблем профессиональной ориентации коммуникационных специальностей. Программа фестиваля включала мастер-классы и семинары от практиков PR и рекламы. Кроме того участники фестиваля присоединились к Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, а также смоделировали проекты по коммуникационным кейсам компаний-партнеров.
Красноярская ГЭС, как генеральный партнер конкурса, предоставила призы для всех участников. Также от гидростанции, которой в этом году исполняется 50 лет, был направлен студентам коммуникационный кейс по юбилею компании. Информационные мероприятия должны были отражать производственную и экологическую деятельность гидростанции. 12 команд предложили свои решения, которые базировались на позиционировании ГЭС среди разных целевых аудиторий, включая ветеранов, молодежь, людей социально-активного возраста.
Лучшие решения предложили команды из Томского государственного университета, Новосибирского государственного педагогического университета и Российского университета дружбы народов (г. Москва). У ребят был отмечен целостный подход к информационной кампании и внедрение современных технологий. Команды-победительницы получили ценные призы. Некоторые из предложений будут использованы при разработке юбилейных мероприятий Красноярской ГЭС.
Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…
Строительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осенью
Мощность АЭС «Карун» будет составлять 300 МВт.
Угольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газ
Планируется, что тепловая мощность ТЭЦ составит 520 Гкал/час, электрическая мощность…
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 41 тыс
К утру 5 мая протяженность поврежденных ЛЭП достигла порядка 1…
Башкирэнерго помогает Свердловэнерго восстанавливать электроснабжение, нарушенное непогодой
7 бригад распредсетей Башкирэнерго, включая 42 человека и 15 единиц…
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Над устранением последствий непогоды работают 113 бригад энергетиков, в которые…