Свежее
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котловСовет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Год назад открылись Центры обслуживания СУЭНКО на юге Тюменской области
- 23 марта, 2017
- 09:38
Центры обслуживания клиентов СУЭНКО созданы для упрощения процедуры технологического присоединения. Сложная система подачи документов и походы по кабинетам — в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентом индивидуально.
За год работы клиентские офисы Ялуторовска, Ишима и Заводоуковска заключили 410 договоров на технологическое присоединение (ТП) потребителей. Более 10 % заявок поступили от юридических лиц.
Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» были подключены Музейный комплекс в Ялуторовске и ИВС Межмуниципального отдела МВД «Ишимский». Из крупных потребителей электроэнергии – промышленное предприятие по производству упаковочных материалов в Заводоуковске. На завершающей стадии ТП находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке в Ялуторовске.
На сайте suenco.ru уже несколько лет реализована электронная услуга «Личный кабинет» — подача заявки на ТП без посещения офиса СУЭНКО. За прошедший год возможностью сэкономить время, оптимизируя процедуру подключения, воспользовались немногие. За прошедшие месяцы 2017 года данная форма подачи заявки стала популярной у потребителей Южного филиала – показатели увеличились в несколько раз.
ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции по ТП, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода — больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию, в офисе СУЭНКО договор энергоснабжения подписывается до завершения процедуры ТП.
«Мы одни из первых в области внедряем новые стандарты обслуживания в отрасли, с помощью которых процесс присоединения к электросетям становится максимально понятным. Постоянно проводим работу над ошибками и устраняем недочеты, – отметил директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин. – Компания несет ответственность за результаты деятельности и всегда ждет от клиентов обратной связи для качественного роста нашей работы».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.
Совет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Также совет директоров компании утвердит форму, время и место проведения…