Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Продажи запрещенного и вредного бензина и дизельного топлива, не соответствующих экологическому классу «Евро-5», продолжаются на автозаправках Москвы и российских регионов, сообщает общественная организация «Зеленый патруль».
«С 1 июля в России запрещена продажа моторного топлива ниже экологического класса «Евро-5». Однако, по факту, это не так. В Москве, Московской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Омской и Орловской областях нами отбирались пробы бензина на АЗС уже после вступления запрета в силу. К сожалению, экологические классы топлива «Евро-2-3-4″ продолжают продаваться на АЗС в России», – заявил председатель правления «Зеленого патруля» Андрей Нагибин.
Как отмечают экологи, основным отличием экологического класса моторного топлива «Евро-5» от класса «Евро-4» является снижение в 5 раз количества массовой доли серы в топливе. При этом для состояния окружающей среды показатель содержания серы в топливе является крайне важным. С учетом того, что в крупных мегаполисах доля загрязнения атмосферного воздуха от автотранспорта составляет до 95%, «экологизация» выхлопных газов является первоочередной задачей.
«Если в Москве до 50% отобранных нами проб топлива не соответствовало классу «Евро-5», то в Омске данный показатель достигал 80%. Окончательными эти цифры вряд ли можно назвать, так как выбор мест отбора проб был случайным. В Юго-Восточном округе Москвы в конце октября 2016 года экспертами «Зеленого патруля» был зафиксирован факт продажи бензина экологического класса «Евро-2″ с содержанием серы 315 мг на килограмм 95-го бензина», – добавил директор природоохранных программ «Зеленого патруля» Роман Пукалов.
Как отмечают экологи, в будущем будут организованы систематические отборы проб топлива на заправках.
«Особое внимание мы уделим Московской области и другим регионам Центрального федерального округа, так как многие водители стремятся перед въездом в Москву заправиться дешевым топливом на сомнительных заправках. Все данные химических анализов будут представлены нами на интерактивной карте с указанием названий и месторасположения АЗС», – заключил Нагибин.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.