Свежее
В Новосибирской области узаконили 74% самовольных подвесов ВОЛСДля скорейшего восстановлении энергоснабжения ДРСК направила дополнительные бригады в БелогорскХищение кабеля стало причиной крупного отключения электроэнергии на севере ПриморьяМинэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топливаВ I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в Москве
Более 35 тысяч жителей Кургана и Курганской области являются активными пользователями Личного кабинета на сайте ЭК «Восток». Ежедневно более 1 000 зауральцев заходят в свой Личный кабинет, чтобы оплатить коммунальные услуги и передать показания приборов учета быстро, удобно и не выходя из дома. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.kurgan.vostok-electra.ru и воспользоваться его возможностями клиентам поможет руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета.
Оперативно передать показания приборов учета клиенты ЭК «Восток» могут также по многоканальному номеру 8-800-250-05-79. Звонок бесплатный для всех жителей Кургана и области. Кроме того, по данному телефону абоненты могут узнать информацию о тарифах, уточнить адреса офисов обслуживания клиентов и терминалов, произвести сверку оплат и начислений. В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме. Ежемесячно специалисты ЭК «Восток» обрабатывают около 25 тыс. звонков.
Надежную связь с клиентами обеспечивает еще один сервис «интернет-приемная» на сайте компании www.kurgan.vostok-electra.ru. Каждый месяц в виртуальную приемную поступают сотни писем от потребителей с просьбой помочь в ответе на вопрос, разобраться в той или иной ситуации. На все вопросы и просьбы сотрудники отвечают в максимально сжатые сроки по электронной почте. В интернет-приемной для максимального удобства клиентов представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые разделены по темам. Таким образом, ознакомившись с ответами на вопросы по интересующей теме, клиент может найти ответ и сэкономить свое время.
АО «ЭК «Восток» всегда в своей работе руководствуется интересами потребителей, учитывает их предложения, пожелания и стремится к тому, чтобы сервисы и услуги компании всегда были предельно доступны и удобны для клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области узаконили 74% самовольных подвесов ВОЛС
На 15 тыс опор ЛЭП.
Для скорейшего восстановлении энергоснабжения ДРСК направила дополнительные бригады в Белогорск
Электроснабжение после ураганного ветра восстановлено в 58 населенных пунктах Амурской…
Хищение кабеля стало причиной крупного отключения электроэнергии на севере Приморья
Энергетики Приморских электрических сетей восстановили электроснабжение во всех населенных пунктах…
Минэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топлива
Министерство также прорабатывает дополнительные меры по сглаживанию биржевой волатильности.
В I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%
До 11,94 млрд кВтч.
Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в Москве
Рублево-Архангельская линия соединит центр столицы и Рублево-Архангельское (район Кунцево).