Свежее
На ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотросаСроки модернизации Новочеркасской ГРЭС могут быть сдвинуты на 2 годаДо 2029г РФ планирует создать 50-60 отечественных турбин мощностью 7 ГВтАстана готова предоставить территорию для газопровода из РФ в КитайКазахстан закупил у РФ 20 тыс т бензина на случай возможного дефицитаПодачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской области
Более 35 тысяч жителей Кургана и Курганской области являются активными пользователями Личного кабинета на сайте ЭК «Восток». Ежедневно более 1 000 зауральцев заходят в свой Личный кабинет, чтобы оплатить коммунальные услуги и передать показания приборов учета быстро, удобно и не выходя из дома. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.kurgan.vostok-electra.ru и воспользоваться его возможностями клиентам поможет руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета.
Оперативно передать показания приборов учета клиенты ЭК «Восток» могут также по многоканальному номеру 8-800-250-05-79. Звонок бесплатный для всех жителей Кургана и области. Кроме того, по данному телефону абоненты могут узнать информацию о тарифах, уточнить адреса офисов обслуживания клиентов и терминалов, произвести сверку оплат и начислений. В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме. Ежемесячно специалисты ЭК «Восток» обрабатывают около 25 тыс. звонков.
Надежную связь с клиентами обеспечивает еще один сервис «интернет-приемная» на сайте компании www.kurgan.vostok-electra.ru. Каждый месяц в виртуальную приемную поступают сотни писем от потребителей с просьбой помочь в ответе на вопрос, разобраться в той или иной ситуации. На все вопросы и просьбы сотрудники отвечают в максимально сжатые сроки по электронной почте. В интернет-приемной для максимального удобства клиентов представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые разделены по темам. Таким образом, ознакомившись с ответами на вопросы по интересующей теме, клиент может найти ответ и сэкономить свое время.
АО «ЭК «Восток» всегда в своей работе руководствуется интересами потребителей, учитывает их предложения, пожелания и стремится к тому, чтобы сервисы и услуги компании всегда были предельно доступны и удобны для клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотроса
В Тосненском районе.
Сроки модернизации Новочеркасской ГРЭС могут быть сдвинуты на 2 года
Завершение модернизации станции было запланировано на 2027 год.
До 2029г РФ планирует создать 50-60 отечественных турбин мощностью 7 ГВт
До 2042г этот объем с учетом 7 ГВт может составить…
Астана готова предоставить территорию для газопровода из РФ в Китай
Заявил министр энергетики Казахстана Алмасадам Саткалиев.
Казахстан закупил у РФ 20 тыс т бензина на случай возможного дефицита
Сообщил председатель правления национальной компании «Казмунайгаз» Асхат Хасенов.
Подачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской области
Продолжаются работы в Калининском, Кашинском, Старицком, Максатихинском, Рамешковском, Лихославльском и…