Свежее
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в ЛуизианеПравительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителейМониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июньМодернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентябряАвстрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из АзербайджанаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.
Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% — связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% — отключений электроэнергии.
Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.
Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в Луизиане
Первые отгрузки СПГ с проекта могут начаться в 2027 году.
Правительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителей
Ранее решение распространялось только на непроизводителей.
Мониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июнь
Следующее заседание мониторингового комитета ОПЕК+ назначено на 1 октября.
Модернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентября
Всего в этом году в госпрограмму включено 508 объектов: 87…
Австрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из Азербайджана
Загрязнение было выявлено до поступления партии на нефтеперерабатывающий завод.
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
По данным биржи на 16:04 мск, цена Brent росла на…