Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.
Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% — связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% — отключений электроэнергии.
Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.
Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…