Свежее
РФ обогнала США в качестве крупнейшего поставщика газа в Европу впервые за 2 годаГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42 млн куб м через «Суджу»Кабмин распорядился создать российские юрлица для управления Южно-русским месторождениемГазпром трансгаз Саратов ведет восстановление газопровода в Саратовской областиВ энергосистеме Петербурга и области реализован 1-й проект по внедрению цифровой технологии для контроля максимально допустимых перетоков мощностиЭБ-6 АЭС Козлодуй в Болгарии остановят на ремонт из-за неисправности
ЦОК Тюменьэнерго: современные сервисы – для удобства потребителей
- 24 февраля, 2016
- 11:29
Около 900 обращений поступило в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети» в январе 2016 года. По итогам 2015 года этот показатель превысил 24 тысячи.
За год количество обращений выросло на 4 тысячи. Продолжающийся рост обращений свидетельствует о все большей востребованности Центров обслуживания клиентов, как у физических, так и у юридических лиц.
Основной темой обращений к специалистам энергокомпании традиционно остается технологическое присоединение к электрическим сетям – 18 тысяч обращений в 2015 году. Другие актуальные темы для получения консультаций — услуги по передаче электроэнергии, коммерческий учет электроэнергии.
Преобладающая часть обращений поступает непосредственно во время очного приёма в Центрах обслуживания клиентов. Однако все больше потребителей выбирают современные сервисы, заочную и интерактивные форму взаимодействия, в частности общение через call-центр и личный кабинет на сайте компании «Тюменьэнерго».
Современные формы взаимодействия имеют значительные преимущества. Так, с помощью сервиса «личный кабинет» https://lkk.te.ru на сайте «Тюменьэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям в любое удобное для клиента время и в любом удобном месте, без очередей и ожидания. С помощью этого сервиса также можно адресовать интересующие вопросы специалистам, оставить отзыв о деятельности компании, заполнив анкету и многое другое. Все больше обращений и вопросов от клиентов поступает и через call-центр. Многие потребители высоко оценили такие возможности как автоматическое оповещение по различным вопросам, касающимся заявок и договоров на технологическое присоединение.
«Независимо от формы обращения в компанию – лично в Центр обслуживания клиентов или с помощью интерактивных сервисов – потребителям доступен и будет предоставлен весь комплекс услуг. При этом нашей приоритетной задачей является качественное сопровождение каждого обратившегося с помощью современных технологий и выбранных заявителем каналов взаимодействия», — отметил заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.
Напомним, что в Тюмени Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» находится в бизнес-центре «Петр Столыпин» по адресу: улица 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж. В ЦОК можно получить информацию и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
РФ обогнала США в качестве крупнейшего поставщика газа в Европу впервые за 2 года
Поставки российского газа в Европу в мае впервые почти за…
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42 млн куб м через «Суджу»
В субботу, 15 июня, объем прокачки составил 42,3 млн куб…
Кабмин распорядился создать российские юрлица для управления Южно-русским месторождением
Создаются следующие ООО: «Севернефтегазпром» с местом нахождения в Новом Уренгое,…
Газпром трансгаз Саратов ведет восстановление газопровода в Саратовской области
На газопроводе в районе Сторожевки в Татищевском районе в связи…
В энергосистеме Петербурга и области реализован 1-й проект по внедрению цифровой технологии для контроля максимально допустимых перетоков мощности
Введена в промэксплуатацию СМЗУ для контроля максимально допустимых перетоков активной…