Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Филиал АО «ДРСК» «Амурские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») с этого года запустил новый сервис, позволяющий заявителям – физическим лицам сократить процедуру подключения к электроснабжению на один этап. Все вопросы технологического присоединения, заключения договоров электроснабжения и открытия лицевого счета теперь решаются «в одном окне» — в Центре обслуживания потребителей ДРСК.
«Мы максимально стараемся упростить процедуру подключения энергообъектов потребителей, — рассказывает директор филиала АО «ДРСК» «Амурские электрические сети» Евгений Семенюк. — Технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям осуществляют сетевые организации, а продажу электроэнергии – сбытовые, и совмещение этих видов деятельности в рамках одного предприятия федеральным законодательством запрещено. Таким образом, чтобы подключиться к электрическим сетям, заявитель должен обратиться в две организации: сетевую – за технологическим присоединением, и в сбытовую – для заключения договора электроснабжения. Филиал АО «ДРСК» и филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» подписали совместный протокол о взаимодействии, согласно которому сетевая организация принимает заявления на заключение договора электроснабжения и передает его вместе с документами, подтверждающими технологическое присоединение, гарантирующему поставщику, то есть в «Амурэнергосбыт». Теперь договоры электроснабжения заключаются без посещения офиса гарантирующего поставщика».
Многие заявители, присоединяющие электроустановки до 15 кВт, уже успели оценить удобство предоставляемого сервиса. Теперь им не нужно тратить свое время на посещение отделений «Амурэнергосбыта», информацию об открытом лицевом счете они получат по почте, а свет у заявителя появится в максимально короткие сроки – не дожидаясь открытия лицевого счета. В плюсе остаются и другие участники процесса. У сетевой организации снижается объем бездоговорного потребления, а у гарантирующего поставщика уменьшается нагрузка на центры обслуживания потребителей.
Амурские электрические сети продолжают работу над повышением качества оказания услуг. В планах компании разработать унифицированную форму технических условий, что позволит выдавать документы об осуществлении технологического присоединения в более сжатые сроки, чем предусмотрено действующим законодательством. Кроме того, специалисты филиала работают над задачей снижения удельной стоимости строительства для одного технологического присоединения, что в конечном итоге должно привести к сокращению сроков подключения объектов. Задать вопросы по технологическому присоединению можно по телефону горячей линии 8-800-1000-397. Звонок бесплатный.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.