Свежее
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на ВолгодонскПод Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Новый выброс нефтепродуктов произошел с танкера «Надежда», севшего на мель у западного побережья Сахалина в районе порта Невельск, об этом сообщила в понедельник общественная организация «Экологическая вахта Сахалина».
Утром 28 ноября к берегу Сахалина в районе порта Невельск ветром выбросило на мель танкер «Надежда», на его борту находились восемь членов экипажа и 786 тонн нефтепродуктов. По предварительной информации, из-за ветра якорь при выемке ударил о корму, танкер получил трещину в машинном отделении. Объемы разлива нефтепродуктов и экологический ущерб устанавливаются. Эксплуатировало судно ООО «ДВ-Акватория» (город Находка, Приморский край). По факту аварии возбуждено два уголовных дела. Ранее сообщалось о полной откачке дизельного топлива с судна, продолжались работы по откачке мазута.
Как сообщает «Эковахта Сахалина» (общественная организация признана Минюстом НКО, выполняющей функции иностранного агента, решение оспаривается в суде), в условиях штормовой погоды из танкера произошел новый выброс топлива — в воскресенье волонтеры «Эковахты» заметили на воде у берега толстый темно-коричневый слой, напоминающий мазут.
«На утро 28 декабря ситуация практически не изменилась. Через танкер перекатываются волны, у берега в районе набережной поверхность моря имеет темно-коричневый цвет, запах нефтепродуктов усилился. Береговая черта покрыта мазутом, который выбрасывает заплесками волн», — пишет руководитель экологической организации Дмитрий Лисицын.
По его словам, широкого распространения нефтяного пятна можно было избежать, если бы аварийный танкер с самого начала операции был огорожен океанскими бонами, состоящими из надувных секций высотой до 2,5 метров и способными эффективно локализовать и удерживать нефтяное загрязнение при высоте волны до трех метров.
«На всем протяжении аварийной ситуации с танкером «Надежда» океанские боны не применялись, несмотря на то, что в арсенале Морспасслужбы имеется самый широкий спектр подобных средств, равно как и скиммеров — специальных плавающих насосов для сбора и откачки нефтепродуктов с поверхности воды», — говорится в сообщении «Эковахты Сахалина».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на Волгодонск
Все 4 энергоблока в сети на мощности в соответствии с…
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.