Свежее
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акцииПриглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050гУченые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетикеСпециалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской областиРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
516 тысяч раз передали показания приборов учёта дистанционными способами с января по август 2015 года клиенты Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток». Данные о фактически потреблённом ресурсе они передавали посредством SMS, через автоматический сервис call-центра и в личном кабинете на сайте.
«Сегодня передача показаний электросчётчиков занимает не более двух-трёх минут. Отчёты за почти три прошедших квартала уверенно свидетельствуют о том, что экономят своё время больше всего наши клиенты в Ишиме и Тобольске – это 29 и 32 процента от полумиллиона передач показаний соответственно», — комментирует директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков. За восемь прошедших месяцев 2015 года использовали заочные методы передачи показаний в Ишиме и Ишимском районе – 168 045 раз, в Тобольске и Тобольском районе – 154 853. Немногим меньше в Заводоуковске и Ялуторовске – 121 589.
«Для передачи показаний приборов учёта и оплаты электроэнергии на сайте Энергосбытовой компании «Восток» доступен новый личный кабинет. Чтобы усовершенствовать его функционал, мы продолжаем внимательно отрабатывать все отзывы и пожелания, которые поступают в интернет-приёмную, на электронную почту, через call-центр. Клиентоориентированность – один из важнейших принципов нашей работы, главной целью которого является умение выстроить диалог с потребителем. Благодаря обратной связи мы будем и дальше совершенствовать дистанционные сервисы, доступные нашим клиентам», — рассказал генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, что одни из самых простых и удобных способов передачи показаний электросчётчиков доступны круглосуточно и бесплатны. Это личный кабинет на сайте tyumen.vostok-electra.ru и номер Единой справочной службы 8 800 250 60 06, где удобно передавать показания счётчиков в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора. Для использования сервисов необходимо всего лишь иметь под рукой телефон или планшет, знать номер лицевого счёта, адрес и сами показания прибора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акции
Акция по отказу от бумажной версии платежного документа в пользу…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050г
А также озвучит планы России в ТЭК в долгосрочной перспективе.
Ученые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетике
В солнечных коллекторах.
Специалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской области
В 290 населенных пунктах.
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
В восстановительных работах задействованы 722 бригады компании: 1 566 сотрудников,…