Свежее
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовкиПробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 годаУченые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостейДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерацииУченые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космосаСовет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
516 тысяч раз передали показания приборов учёта дистанционными способами с января по август 2015 года клиенты Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток». Данные о фактически потреблённом ресурсе они передавали посредством SMS, через автоматический сервис call-центра и в личном кабинете на сайте.
«Сегодня передача показаний электросчётчиков занимает не более двух-трёх минут. Отчёты за почти три прошедших квартала уверенно свидетельствуют о том, что экономят своё время больше всего наши клиенты в Ишиме и Тобольске – это 29 и 32 процента от полумиллиона передач показаний соответственно», — комментирует директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков. За восемь прошедших месяцев 2015 года использовали заочные методы передачи показаний в Ишиме и Ишимском районе – 168 045 раз, в Тобольске и Тобольском районе – 154 853. Немногим меньше в Заводоуковске и Ялуторовске – 121 589.
«Для передачи показаний приборов учёта и оплаты электроэнергии на сайте Энергосбытовой компании «Восток» доступен новый личный кабинет. Чтобы усовершенствовать его функционал, мы продолжаем внимательно отрабатывать все отзывы и пожелания, которые поступают в интернет-приёмную, на электронную почту, через call-центр. Клиентоориентированность – один из важнейших принципов нашей работы, главной целью которого является умение выстроить диалог с потребителем. Благодаря обратной связи мы будем и дальше совершенствовать дистанционные сервисы, доступные нашим клиентам», — рассказал генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, что одни из самых простых и удобных способов передачи показаний электросчётчиков доступны круглосуточно и бесплатны. Это личный кабинет на сайте tyumen.vostok-electra.ru и номер Единой справочной службы 8 800 250 60 06, где удобно передавать показания счётчиков в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора. Для использования сервисов необходимо всего лишь иметь под рукой телефон или планшет, знать номер лицевого счёта, адрес и сами показания прибора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовки
В д. Малый Чик Ордынского района.
Пробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 года
Пробег состоится на двух дистанциях: 5 и 16 км. Кроме…
Ученые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостей
Специалисты ФИЦ «Институт катализа СО РАН» разрабатывают и улучшают материалы…
ДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерации
В пригороде Владивостока к сентябрю завершится перевод ПС «Ипподром» на…
Ученые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космоса
Новое топливо будет обладать улучшенными энергетическими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…