Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
ОАО «ЭК «Восток» призывает потребителей следить за сроком поверки приборов учёта электроэнергии. С 1 июля 2015 года «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» снял с расчёта уже около полутора тысяч электросчётчиков, у которых закончился срок пригодности для использования. Такой период называют межповерочным интервалом. В течение этого времени измерительный прибор гарантированно отражает правильные показания.
Срок поверки зависит от типа прибора учета и его модели, указывается в техническом паспорте, и, как правило, составляет от 6 до 16 лет. По истечению этого срока прибор учёта становится нерасчётным. Проще говоря, несмотря на его физическое наличие, расчеты поведутся по среднемесячному объему потребления, спустя три месяца – по нормативу.
«Если срок межповерочного интервала счётчика закончился, то наш клиент получает уведомление о его снятии с расчётов в своей квитанции на оплату электроэнергии, информация размещена на оборотной стороне. В такой ситуации мы предлагаем далее потребителям заменить прибор учёта или проверить его работу в специализированных метрологических центрах. В случае замены на новый — установки счетчика электроэнергии — после монтажа необходимо будет пригласить специалистов «Энергоучёт-Тюмень» — филиала ОАО «ЭК «Восток» для опломбировки», — разъясняет директор Тюменского управления Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов.
При обращении в ФБУ «Тюменский центр стандартизации и метрологии» или иные аккредитованные для проведения поверки ПУ организации потребитель получит заключение, и если оно положительное, то полученный акт поверки нужно предоставить в Центр обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта для заведения вновь поверенного прибора учета в программу расчётов.
«Правильная работа прибора учёта и вовремя переданные показания – это гарантия того, что потребитель производит расчёт за фактическую величину потреблённой электроэнергии. То есть, если есть заинтересованность в контроле личных расходов за коммунальные услуги, то достаточно просто быть внимательнее. Более того, то, что именно собственник жилого помещения несёт ответственность за содержание электросчётчика, указано в постановлениях Правительства №491, 442, 354 и в Жилищном кодексе Российской Федерации», – резюмирует Владимир Гуськов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…