Свежее
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца годаУченые МЭИ получили водород из отходов металлургического производстваБашкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо WestinghouseКомпании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
Южная Корея планирует ввозить 80-90 тыс т угля из РФ через КНДР
- 14 апреля, 2015
- 08:21
Южная Корея рассматривает возможность импорта российского угля через территорию КНДР, сообщило во вторник южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на источник в деловых кругах.
Речь идет о порте Наджин (Раджин) в специальной торгово-экономической зоне Раджин-Сонбон близ границы России и Северной Кореи. Два дня назад это же агентство сообщило, что в конце апреля Республика Корея примет участие во втором пилотном проекте консорциума компаний России и КНДР в этой экономической зоне по транспортировке грузов.
Как сообщалось ранее, в проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.
Они сотрудничают с совместным предприятием «РасонКонТранс», которое учреждено с участием ОАО «Торговый дом РЖД» и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.
Уточняется, что новая партия груза будет включать 80-90 тысяч тонн угля, в частности, для сталелитейной промышленности. До порта Наджин уголь предполагается везти по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан, а далее — в два захода китайским сухогрузом в Южную Корею.
Такой путь, пояснил источник, позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.
В ноябре прошлого года во время первого пилотного проекта в Южную Корею было доставлено около 40,5 тысячи тонн российского угля через Хасан и Наджин.
На основе двух таких пилотных проектов эти компании примут решение о том, будет ли подписан официальный контракт по подобным сделкам в будущем на регулярной основе.
В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.
В настоящее время из-за военно-политического противостояния экономические отношения между КНДР и Южной Кореей заморожены, за исключением работы южнокорейского технопарка в окрестностях города Кэсон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца года
Объем перепроизводства нефти Ираком в январе — марте составил 602…
Ученые МЭИ получили водород из отходов металлургического производства
Проведенные расчеты показали, что на металлургическом предприятии с объемом производства…
Башкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе
ПС «Алаторка» и ПС «Инорс».
5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо Westinghouse
В связи с загрузкой нового типа топлива в реактор ВВЭР-1000…
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.