Свежее
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные мерыКоличество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреляОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в КазахстанеС начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
Танкер «Михаил Ульянов» доставил в Европу 70 тыс. тонн нефти, добытой «Газпром нефть шельфом» на морской ледостойкой стационарной платформе (МЛСП) «Приразломная». Танкер стал пятым с момента начала освоения месторождения.
«Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, которые обеспечивают вывоз продукции с Приразломного. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы, принадлежат компании «Совкомфлот» и находятся в долгосрочной аренде у компании «Газпром нефть шельф».
Кроме того, транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя два многофункциональных ледокольных судна, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования «Приразломного». Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ. В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе. Все суда, входящие в группу обеспечения проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.
«Первый год промышленной разработки Приразломного месторождения позволил нам приобрести уникальный опыт освоения арктического шельфа, — отметил генеральный директор компании «Газпром нефть шельф» Геннадий Любин. – В 2014 году действия по отгрузке нефти с платформы на танкеры были доведены до автоматизма, а сами суда доказали свою надежность при работе в экстремальных условиях Арктики. Подтверждение безопасности и эффективности танкерного флота особенно важно в условиях развития проекта и увеличения объемов добываемой и отгружаемой потребителям нефти».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
В январе 2024г российский суд уже запретил «Нафтогазу Украины» продолжать…
Количество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%
Большая часть дефектов, свыше 1,5 тыс, была выявлена и устранена…
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
Сокращение сроков ремонта позволит дополнительно выработать порядка 73 млн кВтч.
Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреля
По данным биржи на 15:44 мск, цена Brent росла на…
ОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в Казахстане
На Карагандинской ГРЭС-1.
С начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
И 474 трансформаторных подстанций.