Свежее
Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторожденияхЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого годаНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Танкер «Михаил Ульянов» доставил в Европу 70 тыс. тонн нефти, добытой «Газпром нефть шельфом» на морской ледостойкой стационарной платформе (МЛСП) «Приразломная». Танкер стал пятым с момента начала освоения месторождения.
«Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, которые обеспечивают вывоз продукции с Приразломного. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы, принадлежат компании «Совкомфлот» и находятся в долгосрочной аренде у компании «Газпром нефть шельф».
Кроме того, транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя два многофункциональных ледокольных судна, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования «Приразломного». Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ. В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе. Все суда, входящие в группу обеспечения проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.
«Первый год промышленной разработки Приразломного месторождения позволил нам приобрести уникальный опыт освоения арктического шельфа, — отметил генеральный директор компании «Газпром нефть шельф» Геннадий Любин. – В 2014 году действия по отгрузке нефти с платформы на танкеры были доведены до автоматизма, а сами суда доказали свою надежность при работе в экстремальных условиях Арктики. Подтверждение безопасности и эффективности танкерного флота особенно важно в условиях развития проекта и увеличения объемов добываемой и отгружаемой потребителям нефти».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторождениях
Оборудование в автоматическом режиме выполняет высококачественное соединение конструкций в 3…
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого года
Однако уровень запасов в ПХГ в апреле все еще на…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.