Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
С Приразломного месторождения отгружен первый в 2015г танкер с нефтью
- 11 марта, 2015
- 15:29
Танкер «Михаил Ульянов» доставил в Европу 70 тыс. тонн нефти, добытой «Газпром нефть шельфом» на морской ледостойкой стационарной платформе (МЛСП) «Приразломная». Танкер стал пятым с момента начала освоения месторождения.
«Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, которые обеспечивают вывоз продукции с Приразломного. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы, принадлежат компании «Совкомфлот» и находятся в долгосрочной аренде у компании «Газпром нефть шельф».
Кроме того, транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя два многофункциональных ледокольных судна, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования «Приразломного». Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ. В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе. Все суда, входящие в группу обеспечения проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.
«Первый год промышленной разработки Приразломного месторождения позволил нам приобрести уникальный опыт освоения арктического шельфа, — отметил генеральный директор компании «Газпром нефть шельф» Геннадий Любин. – В 2014 году действия по отгрузке нефти с платформы на танкеры были доведены до автоматизма, а сами суда доказали свою надежность при работе в экстремальных условиях Арктики. Подтверждение безопасности и эффективности танкерного флота особенно важно в условиях развития проекта и увеличения объемов добываемой и отгружаемой потребителям нефти».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.