Актуально
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн рубГазпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн рубГазпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компанииК 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в миреЗа 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа

Танкер «Михаил Ульянов» доставил в Европу 70 тыс. тонн нефти, добытой «Газпром нефть шельфом» на морской ледостойкой стационарной платформе (МЛСП) «Приразломная». Танкер стал пятым с момента начала освоения месторождения.
«Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, которые обеспечивают вывоз продукции с Приразломного. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы, принадлежат компании «Совкомфлот» и находятся в долгосрочной аренде у компании «Газпром нефть шельф».
Кроме того, транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя два многофункциональных ледокольных судна, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования «Приразломного». Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ. В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе. Все суда, входящие в группу обеспечения проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.
«Первый год промышленной разработки Приразломного месторождения позволил нам приобрести уникальный опыт освоения арктического шельфа, — отметил генеральный директор компании «Газпром нефть шельф» Геннадий Любин. – В 2014 году действия по отгрузке нефти с платформы на танкеры были доведены до автоматизма, а сами суда доказали свою надежность при работе в экстремальных условиях Арктики. Подтверждение безопасности и эффективности танкерного флота особенно важно в условиях развития проекта и увеличения объемов добываемой и отгружаемой потребителям нефти».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн руб
Поступления от продажи газа «Газпрома» по итогам года ожидаются на…
Газпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
С планируемых 1,524 трлн руб.
Газпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компании
Его реализация совместными предприятиями и «дочками» группы компаний выросла в…
К 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в мире
При этом мировая торговля сжиженным природным газом к 2035г может…
За 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
До 21,5 млрд кВтч.
В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Предложенный метод основан на изменении гидродинамического режима в испарительном контуре.