Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
«Энергосбытовая компания Кузбасса» запустила новые сервисы, смс и е-майл рассылки, с помощью которых абонентам компании предоставлена возможность оперативно получать информацию о начислении за электроэнергию, а так же быть в курсе событий происходящих в компании.
Данные сервисы помогают клиентам, забывшим своевременно внести платеж за электроэнергию, информируют о сумме текущих начислений, позволяя клиентам быть в курсе финансового состояния лицевого счета.
Таким образом, сервисы: «Е-МАЙЛ оповещение» и «СМС-оповещение» являются одним из самых удобных для клиента методов оповещения информации о состоянии своего лицевого счета.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.