Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
С 20 по 23 мая 2014 года российский электротехнический концерн «Русэлпром» представит технологические решения гибридной электротрансмиссии для боевых транспортных средств в рамках участия в VII Международном салоне «Комплексная безопасность 2014» (Москва, ВДНХ, павильон №75, зал В, стенд 1В7, в рамках стенда компании «МЕТТЭМ»).
Гибридные электроустановки, сочетающие преимущества двигателей внутреннего сгорания и электрических энергоустановок прочно заняли свою нишу в разных областях машиностроения – от грузового до морского транспорта.
Использование электрических гибридных энергоустановок, представляемых концерном «Русэлпром», в разработке российской военной техники нового поколения, позволит решить ряд насущных для техники полевого боя задач:
— за счет снижения шума увеличивается скрытность передвижения,
— облегченный вес электротрансмиссии позволяет разместить дополнительную броню,
— сами элементы электропривода помогают усилить защиту экипажа от огневого поражения.
Все эти факторы критичны для выполнения боевой задачи и выживаемости экипажа.
Использование гибридной трансмиссии с накопителем энергии позволяет боевым машинам успешно выполнять задачи, ранее считавшиеся невыполнимыми.
Меньшая заметность в ИК-спектре, практически полная бесшумность в разведке и дозоре, увеличенный запас хода, расширенный диапазон рабочих температур – все эти преимущества подчас бесценны в боевой ситуации. Даже при повреждении двигателя внутреннего сгорания боевая машина, оснащенная гибридной трансмиссией, способна самостоятельно эвакуироваться с поля боя.
Другим немаловажным аспектом эксплуатации боевых машин с гибридной трансмиссией является высокая экономичность этих систем. Исключение механических узлов упрощает конструкцию, блочная замена элементов привода изменяет подход к ремонту, увеличивается ресурс основных узлов машины – все это в итоге снижает стоимость жизненного цикла техники. Повышение топливной экономичности (до 50%) также делает гибридные электроустановки концерна «Русэлпром» практически незаменимыми.
«Опыт специалистов концерна «Русэлпром», накопленный за годы работы по созданию электромеханической трансмиссии, рекуперации и управлению энергией транспортных средств самого широкого спектра применения, позволяет нам сегодня использовать наиболее прогрессивные решения в области гибридных энергоустановок в одном из самых важных направлений промышленного развития современной России – обеспечения военной безопасности страны. Полагаю, что наша продукция будет востребована отечественными разработчиками и производителями современной военной техники и вооружения – тем более, что технологии, предлагаемые концерном, имеют существенный потенциал развития в свете перспективных разработок двигателей и источников энергии», — отметил Исполнительный директор ООО «Русэлпром» Станислав Щербаков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…