Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
С 20 по 23 мая 2014 года российский электротехнический концерн «Русэлпром» представит технологические решения гибридной электротрансмиссии для боевых транспортных средств в рамках участия в VII Международном салоне «Комплексная безопасность 2014» (Москва, ВДНХ, павильон №75, зал В, стенд 1В7, в рамках стенда компании «МЕТТЭМ»).
Гибридные электроустановки, сочетающие преимущества двигателей внутреннего сгорания и электрических энергоустановок прочно заняли свою нишу в разных областях машиностроения – от грузового до морского транспорта.
Использование электрических гибридных энергоустановок, представляемых концерном «Русэлпром», в разработке российской военной техники нового поколения, позволит решить ряд насущных для техники полевого боя задач:
— за счет снижения шума увеличивается скрытность передвижения,
— облегченный вес электротрансмиссии позволяет разместить дополнительную броню,
— сами элементы электропривода помогают усилить защиту экипажа от огневого поражения.
Все эти факторы критичны для выполнения боевой задачи и выживаемости экипажа.
Использование гибридной трансмиссии с накопителем энергии позволяет боевым машинам успешно выполнять задачи, ранее считавшиеся невыполнимыми.
Меньшая заметность в ИК-спектре, практически полная бесшумность в разведке и дозоре, увеличенный запас хода, расширенный диапазон рабочих температур – все эти преимущества подчас бесценны в боевой ситуации. Даже при повреждении двигателя внутреннего сгорания боевая машина, оснащенная гибридной трансмиссией, способна самостоятельно эвакуироваться с поля боя.
Другим немаловажным аспектом эксплуатации боевых машин с гибридной трансмиссией является высокая экономичность этих систем. Исключение механических узлов упрощает конструкцию, блочная замена элементов привода изменяет подход к ремонту, увеличивается ресурс основных узлов машины – все это в итоге снижает стоимость жизненного цикла техники. Повышение топливной экономичности (до 50%) также делает гибридные электроустановки концерна «Русэлпром» практически незаменимыми.
«Опыт специалистов концерна «Русэлпром», накопленный за годы работы по созданию электромеханической трансмиссии, рекуперации и управлению энергией транспортных средств самого широкого спектра применения, позволяет нам сегодня использовать наиболее прогрессивные решения в области гибридных энергоустановок в одном из самых важных направлений промышленного развития современной России – обеспечения военной безопасности страны. Полагаю, что наша продукция будет востребована отечественными разработчиками и производителями современной военной техники и вооружения – тем более, что технологии, предлагаемые концерном, имеют существенный потенциал развития в свете перспективных разработок двигателей и источников энергии», — отметил Исполнительный директор ООО «Русэлпром» Станислав Щербаков.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…