Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
В январе ряд управляющих компаний Ижевска не сдали показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта потребления горячей воды. В результате ресурсоснабжающей компании пришлось начислить оплату за горячую воду не за фактическое потребление, а по действующим нормативам.
В январских квитанциях за горячую воду жители порядка 300 домов Ижевска увидели непривычные для себя цифры. Ресурсоснабжающая компания была вынуждена рассчитать оплату за потреблённую горячую воду исходя из действующих нормативов, так как несколько управляющих компаний не передали показания приборов учёта.
В проигрыше оказались жители, которые экономно относятся к потреблению ресурса. Цифры в их платёжках оказались выше, чем за прошлые периоды. Это связано с тем, что норматив – это усреднённый показатель, как правило, он выше фактического потребления.
Самая туманная ситуация сложилась с ООО «Единая управляющая компания». В сентябре прошлого года ООО «Единая управляющая компания» и «Удмуртские коммунальные системы» расторгли договор теплоснабжения. При этом был заключен субагентский договор, по которому ООО «Единый расчётный кассовый центр» взяло на себя обязательства по сбору показаний приборов учёта в домах, находящихся под управлением «Единой управляющей компании», проведению расчётов, подготовке, печати и доставке счетов-квитанций жителям этих домов. Срок действия этого договора истек в конце прошлого года.
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», которая сейчас является агентом «Удмуртских коммунальных систем» по расчетам с потребителями, не раз обращалась к руководству ООО «Единая управляющая компания» с просьбой заключить договор информационного обмена. Этот договор предусматривает передачу управляющей компанией в адрес «Удмуртской энергосбытовой компании» показаний индивидуальных и общедомовых приборов учёта для проведения расчётов и рассылку квитанций жителям. Однако ответ до сих пор не получен. Жители домов, обслуживаемых этой управляющей компанией, также получили счета-квитанции с расчётом по нормативу.
В том случае, если потребители предоставят показания приборов учёта, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» готова провести перерасчёт платы за горячую воду.
Информацию можно передать следующими способами:
1. При личном обращении в офисы продаж и обслуживания клиентов по адресам:
• — г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52А.
• — г. Ижевск, ул. Автозаводская, 58.
• — г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349.
2. По телефону: 8 (3412) 957-100.
3. В виде SMS на номер: +7 9090597272 (в одном SMS сообщении — данные одного лицевого счёта). Формат сообщений:
• — Для одного стояка горячего водоснабжения: [9-ти значный номер л/с][пробел][показания]
• — Для 2-х стояков горячего водоснабжения: [9-ти значный номер л/с][пробел][показания 1-й стояк][пробел] [показания 2-ой стояк]
4. Электронным письмом на адрес udm-es01-ks@ies-holding.com. Сообщение должно иметь следующий формат:
• — Для одного стояка горячего водоснабжения: [номер л/с][пробел][показания]
• — Для 2-х стояков горячего водоснабжения: [номер л/с][пробел][показания 1-й стояк][пробел] [показания 2-ой стояк]
Данные, переданные после 24 числа, будут использованы при проведении расчётов следующего периода.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…