Актуально
АЗС получают убыток в 4,3 руб с каждого проданного литра бензина АИ-92Росатом впервые применил реальный квантовый компьютер для решения отраслевой задачиФорвард энерго в I полугодии снизила выработку электроэнергии на 2,1%Цена нефти Brent на бирже ICE поднялась выше $70 впервые с 1 августаЛукойл в I полугодии снизил добычу на 3,9%, переработку — на 1,1%Татнефть выплатит дивиденды за I полугодие в размере 14,35 руб на акцию
Генеральный директор Каспийского Трубопроводного Консорциума Николай Брунич в рамках рабочей поездки в период с 20 по 22 ноября посетил Центральный и Западный регионы прохождения магистрального нефтепровода Тенгиз-Новороссийск.
В ходе поездки были осмотрены нефтеперекачивающие станции «Астраханская», «Комсомольская» и «Кропоткинская», модернизируемые в рамках первой фазы расширения пропускной способности нефтепроводной системы КТК, а также площадки строительства вновь возводимых станций на территории Астраханской области, Республики Калмыкия и Ставропольского края: А-НПС-4А, НПС-2, НПС-3, НПС-5 и НПС-7. Проведены рабочие совещания с участием представителей управляющей компании и подрядных организаций. Генеральный директор КТК отметил, что в целом работы идут в нормальном режиме, согласно установленным графикам, вместе с тем, на отдельных объектах необходимо ускорить темп строительства и введения в эксплуатацию вновь подключенного оборудования.
В Ставрополе состоялась встреча главы консорциума с руководством Ставропольского края — Первым заместителем председателя Правительства края Иваном Ковалевым, заместителями председателя Правительства Романом Петрашовым и Андреем Мургой. На встрече были обсуждены вопросы, связанные с деятельностью компании в регионе, а также взаимным сотрудничеством в области социальной политики. Представители краевого правительства отметили высокую значимость инвестиций КТК для социально-экономического развития региона и заверили в оказании поддержки при решении необходимых административно-правовых вопросов деятельности компании на территории края.
Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Проект расширения предполагает модернизацию 5-ти существующих и строительство 10-ти дополнительных нефтеперекачивающих станций (2 – на территории Республики Казахстан, 8 — в Российской Федерации), возведение в дополнение к четырем существующим шести новых резервуаров (объемом 100 тыс. куб. м каждый) для хранения нефти под г. Новороссийском и третьего выносного причального устройства на Морском терминале КТК, а также замену 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в Проект составит 5,4 млрд долларов США.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
АЗС получают убыток в 4,3 руб с каждого проданного литра бензина АИ-92
А с АИ-95 — 3,8 рубля за литр,
Росатом впервые применил реальный квантовый компьютер для решения отраслевой задачи
На реальном квантовом компьютере была решена модельная задача теплопереноса. Работа…
Форвард энерго в I полугодии снизила выработку электроэнергии на 2,1%
До 14,22 млрд кВтч.
Цена нефти Brent на бирже ICE поднялась выше $70 впервые с 1 августа
По данным биржи на 17:03 мск, цена Brent росла на…
Лукойл в I полугодии снизил добычу на 3,9%, переработку — на 1,1%
До 2,2 млн б/с и 26,1 млн т соответственно.
Татнефть выплатит дивиденды за I полугодие в размере 14,35 руб на акцию
На одну привилегированную и обыкновенную акции.